Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/3950.jpg)
2. Ослабьте 2 хомута и снимите воздушный шланг, соединяющий впуск с клапаном рециркуляции ОГ.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
3. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/3951.jpg)
4. Освободите от хомута входящий шланг теплообменника охлаждения топлива.
5. Освободите от хомута шланг слива топлива в бак.
6. Отсоедините 3 топливных шланга от биметаллического клапана.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
7. Снимите и утилизируйте хомут крепления входящего шланга топливного теплообменника к биметаллическому клапану.
8. Отсоедините шланг топливного теплообменника от биметаллического клапана и снимите клапан.
Установка
1. Протрите биметаллический клапан и места присоединения шлангов.
2. Присоедините клапан к шлангу топливного теплообменника и закрепите новым хомутом.
3. Присоедините 3 топливных шланга к биметаллическому клапану.
4. Закрепите в поддерживающем хомуте входящий шланг теплообменника охлаждения топлива.
5. Закрепите в поддерживающем хомуте шланг слива топлива в бак.
6. Установите воздушный шланг на клапан рециркуляции и закрепите его хомутами.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье