Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните болт крепления кожуха топливного фильтра к кронштейну.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
3. Приподнимите и наклоните кожух фильтра от кронштейна.
4. Отсоедините разъём от головки топливного фильтра.
5. Разложите ветошь для впитывания топлива под топливным фильтром.
6. Пометьте расположение топливных шлангов, нажмите на язычки разъёмов и отсоедините оба шланга от головки фильтра.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
7. Снимите топливный фильтр.
8. Удерживая корпус фильтра, открутите его головку.
Установка
1. Протрите топливный насос и ответные привалочные поверхности.
2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым маслом.
3. Наживите фильтр на головку фильтра, наверните его до соприкосновения уплотнения с головкой фильтра и доверните ещё на пол-оборота.
4. Вставьте фильтр в кожух.
5. Присоединитетопливные шланги кголовке фильтра, соблюдая правильность их положения.
6. Подсоедините разъём к головке фильтра.
7. Закрепите кожух топливного фильтра болтами крепления.
8. Уберите разложенную ранее ветошь.
9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье