Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
2. Перед началом работы очистите места, прилегающие к радиатору и к топливным штуцерам. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор при его установке.
3. Поставьте под радиатор ёмкость для сбора проливающегося топлива.
4. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.
5. Снимите скобу, скрепляющую вместе подводящий и отводящий топливные шланги.
6. Отсоедините отводящий топливный шланг от магистрали обратного слива.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
7. Отсоедините подводящий топливный шланг от топливного радиатора. Утилизируйте хомут.
8. Отверните 4 гайки крепления кронштейнов радиатора охлаждения топлива к верхней поперечине рамки радиатора и осторожно и снимите радиатор.
9. Пометьте положение для облегчения сборки и отверните 2 болта крепления кронштейнов к топливному радиатору. Снимите кронштейны с резиновыми втулками.
Установка
1. Установите кронштейны с резиновыми втулками на топливный радиатор.
2. Затяните болты крепления кронштейнов к топливному радиатору, момент затяжки 10 Н-м.
3. Установите радиатор охлаждения топлива на верхнюю поперечину рамки радиатора и затяните гайки его крепления моментом 10 Н-м.
4. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
5. Присоедините подводящий топливный шланг и закрепите его новым хомутом.
6. Присоедините отводящий шланг к магистрали обратного слива.
7. Установите скобу, скрепляющую вместе подводящий и отводящий топливные шланги.
8. Присоедините "отрицательную" клемму к аккумуляторной батарее.
Комментарии к этой статье