Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Турбокомпрессор - снятие и установка (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Силовой агрегат
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Турбокомпрессор - снятие и установка
 
        0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Выньте фильтрующий элемент воздухоочистителя.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.


3. Снимите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4.




4. Отсоедините вакуумный шланг и проводной жгут от воздушного шланга турбокомпрессора.



5. Снимите два хомута крепления воздушного шланга турбокомпрессора к датчику расхода/температуры воздуха и снимите шланг.



6. Снимите уплотнение между шлангом и датчиком расхода/температуры воздуха.


7. Снимите втулку, соединяющую шланг вентиляции картера с корпусом воздухоочистителя.



8. Ослабьте 2 хомута и снимите шланг с выходного патрубка турбокомпрессора.



9. Отсоедините разъём от электровакуумного клапана регулирования давления наддува.

10. Отсоедините вакуумный шланг от электровакуумного клапана регулирования наддува турбокомпрессора.

11. Отсоедините атмосферный шланг от электровакуумного клапана регулирования наддува турбокомпрессора.

12. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана турбокомпрессора.

13. Отверните 2 болта и снимите электровакуумный клапан.



14. Отверните 2 болта крепления выходного шланга турбокомпрессора к распределительной трубе системы охлаждения.


15. Ослабьте, но не отворачивайте полностью оставшийся болт крепления выходного шланга турбокомпрессора к распределительной трубе системы охлаждения.



16. Снимите крышку лючка с теплозащитного экрана.



17. Выньте 3 заглушки из основания фильтра очистки воздуха.



18. Выверните из блока цилиндров пустотелый болт подачи масла на турбокомпрессор и утилизируйте уплотнительные шайбы.


ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.




19. Ослабьте 2 хомута и отсоедините маслосливной шланг от блока цилиндров.

20. Отверните 2 болта крепления трубки слива масла из турбокомпрессора к блоку цилиндров.



21. С помощью напарника отверните 3 болта и снимите ТКР. Утилизируйте прокладку.



22. Для облегчения последующей сборки пометьте положение трубки подачи масла на ТКР.


23. Отверните пустотелый болт крепления трубки подачи масла и снимите трубку с ТКР. Утилизируйте уплотнительные шайбы.

24. Отверните болт кронштейна трубки слива масла из ТКР.

25. Отверните 2 болта крепления трубки слива масла и снимите трубку с ТКР. Утилизируйте прокладку.

Установка


1. Протрите трубку слива масла из турбокомпрессора и ответные поверхности.

2. Установите трубку слива масла с новой прокладкой на ТКР.

3. Затяните болты крепления фланца трубки слива масла моментом 8 Нм и болт крепления кронштейна трубки - моментом 20 Нм.

4. Протрите маслоподающую трубку турбокомпрессора и ответные поверхности.

5. Взяв новые уплотнительные шайбы, установите маслоподающую трубку, вверните пустотелый болт и затяните его. Момент затяжки 22 Нм.

6. Протрите турбокомпрессор и и ответную привалочную поверхность на выпускном коллекторе.

7. Установите турбокомпрессор на новую прокладку и затяните болты его крепления. Момент затяжки 50 Нм.

8. Протрите маслоподающую трубку и пустотелый болт.

9. Взяв новые уплотнительные шайбы, установите маслоподающую трубку на блок цилиндров, вверните пустотелый болт и затяните его. Момент затяжки 22 Нм.

10. Вверните болты крепления кронштейна и затяните их моментом 20 Нм.

11. Наденьте шланг слива масла и затяните хомуты.

12. Установите заглушки в отверстия в основании фильтра очистки воздуха.

13. Установите крышку лючка на теплозащитный экран.

14. Вверните болты крепления выходного воздушного шланга ТКР. Момент затяжки болтов М6 - 10 Н·м, болтов М8 - 20 Н·м.

15. Наденьте выходной воздушный шланг ТКР и затяните хомуты.

16. Установите электровакуумный клапан регулирования наддува на место и затяните болты крепления моментом 10 Н·м.

17. Присоедините вакуумные шланги.

18. Присоедините атмосферный шланг к электровакуумному клапану регулирования наддува.

19. Присоедините разъём к электровакуумному клапану регулирования наддува.

20. Установите штуцер шланга вентиляции.

21. Установите верхнюю прокладку на воздушный шланг турбокомпрессора и проверьте состояние нижней прокладки на турбокомпрессоре.

22. Установите шланг на турбокомпрессор, присоедините шланг вентиляции и датчик расхода/температуры воздуха.

23. Закрепите воздушный шланг хомутами.

24. Закрепите вакуумный шланг и жгут в хомутах.

25. Установите фильтрующий элемент воздухоочистителя.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.


26. Установите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4.


27. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Проверка давления в топливной системе
Слив топлива из бака
Фильтрующий элемент воздухоочистителя
Биметаллический клапан системы подачи топлива: до мая 2003
Биметаллический клапан системы подачи топлива: после мая 2003
Инерционный выключатель отсечки топлива
Датчик низкого давления топлива: с мая 2003 года
Датчик давления топлива
Реле топливоподкачивающего насоса: до мая 2003 года
Реле топливоподкачивающего насоса: после мая 2003 года
Фильтр/отстойник топливоподающей магистрали: после мая 2003
Фильтр тонкой очистки топлива: до мая 2003 года
Топливный фильтр тонкой очистки: после мая 2003 года
Радиатор охлаждения топлива: до мая 2003 года
Радиатор охлаждения топлива: после мая 2003 года
Топливный насос высокого давления

Текущая статья
Турбокомпрессор - снятие и установка

Следующие статьи
Радиатор промежуточного охлаждения воздух
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
Датчик давления наддува
Фильтр атмосферного шланга электровакуумного клапана наддува
Воздуховоды впускной системы
Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003
Погружной топливоподкачивающий модуль: до мая 2003 года
Регулятор давления топлива
Топливоподкачивающий насос: после мая 2003 года
Топливоподкачивающий насос: до мая 2003 года
Топливный бак - снятие и установка
Заливная труба - снятие и установка
Форсунка - снятие и установка
Трубка высокого давления
Свеча накаливания - снятие и установка
Электронный блок управления свечами накаливания: до мая 2003
Реле свечей накаливания: после мая 2003 года
Крышка форсунок: после мая 2003 года
Выключатель круиз-контроля: до мая 2004 года
Выключатель возобновления режима: с мая 2004 года
Многофункциональный выключатель

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка переднего тормозного диска Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Турбокомпрессор - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 46 + 13 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender