ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя задняя боковая панель и колесная арка – это сборка внутренней задней боковой панели, внутренней панели задней колесной арки, внешней панели задней колесной арки и опорной панели заднего фонаря.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сервисная панель приварена не полностью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Панель разделена на секции, чтобы не тревожить панель крыши.
Снятие
1. Внутренняя задняя боковая панель и колесная арка заменяются вместе со следующими элементами:
- Облицовка заднего бампера
- Задний бампер
- Задняя боковая панель
- Задняя дверь
- Боковое стекло в задней части кузова
- Задний подрамник в сборе с подвеской
2. За дополнительными сведениями по этой процедуре ремонта обратитесь к следующим источникам: За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кузов и рама (501-26 Ремонты кузова – Специальные сведения об автомобиле и проверки допусков, Описание и принцип действия) / Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
3. Снимите заднюю боковую панель. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Панель задней боковой части кузова (501-30 Ремонты листовых металлических элементов задка, Снятие и установка).
4. Снимите задний подрамник/ подвеска, как единый узел.
5. Снимите тормозную магистраль.
6. Только правая сторона: Высвободите и отложите в сторону вентиляционный топливный шланг.
7. Снимите спинку заднего сиденья. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коврик обогревателя спинки переднего сиденья (501-10 Сиденье, Снятие и установка).
8. Высвободите жгут электропроводки и отложите его в сторону.
9. Выфрезеруйте места контактной сварки.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2866.jpg)
10. Отрежьте старую панель в показанных местах, используя в качестве шаблона новую панель и предусмотрев, чтобы новая панель накладывалась с нахлестом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Между стыковыми соединениями, расположенными в шахматном порядке, предусмотрите минимальный шаг в 50 мм.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2867.jpg)
11. Рассоедините соединения и снимите старую панель, при этом также высвобождая элементы NVH.
Установка
1. Подготовьте новую панель в зонах, где она не полностью приварена, и выполните точечную сварку.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2868.jpg)
2. Подготовьте сопрягаемые поверхности старой и новой панелей.
3. Просверлите отверстия в новой панели, выполняя подготовку к сварке электрозаклепками по технологии MIG.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2869.jpg)
4. Выставьте новую панель на требуемое место и зафиксируйте ее. Проверьте выверку положения. Если она правильна, перейдите к следующему пункту. Если нет, выполните необходимую корректировку и, прежде чем продолжить, повторите проверку.
5. Снимите новую панель.
6. Нанесите клей на показанные зоны.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2870.jpg)
7. При необходимости замените элемент(ы) NVH.
8. Нанесите клей на элементы NVH.
9. Выставьте новую панель на требуемое место и зафиксируйте ее.
10. Зафиксировав панели в требуемом положении, выполните прихваточные стыковые соединения.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2871.jpg)
11. Зачистите прихваточные сварные швы.
12. Выполните стыковые сварные соединения по технологии MIG.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2872.jpg)
13. Выполните сварку электрозаклепками по технологии MIG.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2873.jpg)
14. Выполните точечную сварку.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2874.jpg)
15. Зачистите все сварные швы.
16. Установка соответствующих панелей и механических элементов выполняется в последовательности, обратной снятию.
Комментарии к этой статье