Специальный инструмент
![]() | ![]() |
Общее оборудование: Powertrain Jack
Снятие
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
2. Откачайте жидкость из бачка усилителя рулевого управления.
3. Снимите передние колеса. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
4. Снимите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).
5. Рассоедините электрический разъем датчика мониторинга левого каталитического нейтрализатора.
6. Рассоедините электрический разъем датчика мониторинга правого каталитического нейтрализатора.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2887.jpg)
7. Высвободите жгут электропроводки датчика мониторинга каталитического нейтрализатора.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2888.jpg)
8. Отсоедините обе стойки переднего стабилизатора от нижнего рычага подвески.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2889.jpg)
9. Используя специальный инструмент, высвободите шаровые шарниры левой и правой рулевых тяг. Специальный инструмент: 211-316
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2890.jpg)
10. Отсоедините нагнетательные магистрали от рулевого механизма.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите все отверстия.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2891.jpg)
11. Высвободите магистрали усилителя рулевого управления.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2892.jpg)
12. Отсоедините нижнюю секцию рулевой колонки от рулевого механизма.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт шарнирной муфты рулевой колонки.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2893.jpg)
13. Высвободите нижние каталитические нейтрализаторы.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2894.jpg)
14. Освободите левый и правый нижние рычаги подвески.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2895.jpg)
15. Отсоедините продувочную магистраль от подрамника.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2896.jpg)
16. Высвободите топливопровод.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2897.jpg)
17. Подоприте подрамник. Общее оборудование: Powertrain Jack
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2898.jpg)
18. Снимите поперечину переднего подрамника.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты подрамника.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2899.jpg)
19. Опустите передний подрамник в сборе.
Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку. Используйте новые болты подрамника.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2900.jpg)
20. Снимите стабилизатор.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2901.jpg)
21. Опустив подрамник, освободите левый и правый рычаги подвески и закрепите их в стороне.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2902.jpg)
22. Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2903.jpg)
23. Снимите рулевой механизм.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2904.jpg)
Установка
1. Установите рулевой механизм. Момент затяжки: 105 Nm
2. Используя специальный инструмент, подоприте подрамник.
3. Поднимите передний подрамник, чтобы обеспечить возможность установки рычагов подвески и болтов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.
4. Подняв подрамник, установите левый и правый рычаги подвески.
5. Установите стабилизатор.
6. Установите поперечину подрамника. Момент затяжки: 45 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.
7. Установите 2 опорных кронштейна. Момент затяжки: 25 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.
8. Установите передний подрамник. Специальный инструмент: 502-012. Момент затяжки: Этап 1: 140 Nm. Этап 2: 240°
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2905.jpg)
9. Установите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора. Момент затяжки: 10 Nm
10. Установите топливопровод.
11. Установите продувочную магистраль.
12.
- Затяните болт 1. Момент затяжки: Этап 1: 140 Nm. Этап 2: 45°
- Затяните болт 2 усилием. Момент затяжки: 175 Nm
- Затяните болт 3 усилием. Момент затяжки: 175 Nm
![](https://www.lrman.ru/img/freel/2906.jpg)
13. Зафиксируйте каталитические нейтрализаторы.
14. Подсоедините шаровые шарниры левой и правой рулевых тяг. Момент затяжки: 105 Nm
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.
15. Присоедините нагнетательные магистрали рулевого механизма. Момент затяжки: 25 Nm
16. Подсоедините стабилизатор к нижнему рычагу подвески и затяните усилием 55 Нм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.
17. Зафиксируйте жгут электропроводки.
18. Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму. Момент затяжки: 25 Nm
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт шарнирной муфты рулевой колонки.
19. Состыкуйте и зафиксируйте электрические разъемы датчика мониторинга каталитического нейтрализатора.
20. Вверните два болта крепления подрамника и уберите домкрат.
21. Установите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).
22. Установите колеса. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
23. Заправьте рабочей жидкостью систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух. Обратитесь к процедуре: Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).
24. Используя только оборудование для регулировки геометрии всех четырех колес, предписанное компанией Land Rover, проверьте и отрегулируйте геометрию колес.
Комментарии к этой статье