Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Впускной коллектор (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Впускной коллектор
 
        1  

Снятие


1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

2. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.


3. Снимите фильтр очистки топлива. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).





4.
Отбракуйте компонент. Заглушите все отверстия.








5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

















6.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте маслоотражательные колпачки.





7. Снимите адаптер впускного коллектора и корпус дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.






Установка


1. Установите исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC). Момент затяжки: 10 Nm


2. Установите адаптер впускного коллектора и корпус дроссельной заслонки. Момент затяжки: 6 Nm

3. Установите на место впускной коллектор. Момент затяжки: 9 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите новые уплотнения.




4. Подключите электрический соединитель исполнительного устройства IMRC.

5. Подсоедините вакуумный шланг.

6. Подсоедините выпускной трубопровод турбокомпрессора.

7. Состыкуйте штекерный разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

8. Состыкуйте штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP).

9. Установите кронштейны топливного фильтра. Момент затяжки: 25 Nm

10. Подсоедините трубку щупа указателя уровня масла. Момент затяжки: 10 Nm

11. Подсоедините шланг вентиляции картера двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим.


12. Установите трубопровод EGR. Момент затяжки: 10 Nm

Установите новый элемент. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.


13. Подсоедините возвратную магистраль.

14. Состыкуйте и зафиксируйте электрические разъемы жгута электропроводки топливных форсунок. Момент затяжки: 10 Nm

15. Установите вентиляционный трубопровод.

16. Установите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

17. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Осмотр и проверка двигателя
Таблицы признаков неисправности
Pinpoint-тесты
Слив и заправка моторного масла
Газораспределение
Осевой люфт уравновешивающего вала

Текущая статья
Впускной коллектор

Следующие статьи
Шкив коленчатого вала
Переднее уплотнение коленчатого вала
Заднее уплотнение коленчатого вала
Крышка привода газораспределительного механизма
Крышка головки цилиндров
Распределительные валы
Уплотнение распределительного вала
Ремень газораспределительного механизма
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Масляный картер
Масляный насос
Охладитель масла
Сменный элемент масляного фильтра
Левая опора двигателя
Правая опора двигателя
Изолятор верхней опоры двигателя
Изолятор нижней опоры двигателя
Удлиненная часть масляного поддона
Маховик
Гибкий диск
Уравновешивающий вал в сборе
Снятие двигателя
Установка двигателя

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Выпускной коллектор Дискавери 3 (2004-2009)
• Выпускной и впускной коллекторы и выпускная система Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Впускной коллектор - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье

Пётр
14.01.2015
12:03
Отличный ресурс, огромное спасибо создателям!
Обслуживаю свои авто всегда сам. Пользовался статьей при замене свечей подогрева и топливного фильтра.Особенно помогают схемы размещения крепежа некоторых деталей. Многих винтов не видно в принципе даже если снять предварительно блок вентиляторов.
При замене топливного фильтра,для удаления воздуха из системы, полезно после фильтра вразрез "обратки" (сливного топливопровода) подключить любой подкачивающий насос (от Лады или КАМАЗА. После удаления воздуха вернуть разъемы в штатное положение. Эта процедура значительно упрощает последующий пуск двигателя.
Для выполнения работ необходимы: набор головок желательно на 10-й квадрат (на 12-й могут не поместиться в туннели винтов) удлинитель, карданный шарнир, трещетка, набор Г-образных "звездочек" и "шестигранников".
Всем удачи!
ответить цитировать



Сколько будет 12 + 29 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender