Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка топливного бака (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Силовой агрегат
  • Топливный бак и магистрали
  • Снятие и установка топливного бака
 
        0  

Специальный инструмент


310-123 Locking Ring, Fuel Tank

Общее оборудование: Powertrain Jack

После слива топливо все еще может оставаться в топливном баке. Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.


При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.


Снятие


Все автомобили

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

2. Слейте топливо из топливного бака. Обратитесь к процедуре: Опорожнение топливного бака (310-00 Система подачи топлива - Общая информация, Общие процедуры).

3. Снимите лоток для монет.



4. Отверните регулировочную гайку и отсоедините тросы стояночного тормоза от компенсатора.




5. Сложите вперед подушку правого заднего сиденья.

6. Снимите ковер и удалите втулку.



Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе

7.
При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.




Все автомобили


8. Отсоедините электроразъем и вентиляционный шланг.



9. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле или под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.


10. Снимите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).

11.


12. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не воздействуйте рычагом на шарниры карданного вала для отсоединения раздаточной коробки или фланцев заднего дифференциала.


Закрепите карданный вал с помощью подходящих шин. Используйте новые болты.





13. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238




14. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция выполняется с помощником.




15. Сожмите средний шарнир карданного вала. Привяжите карданный вал к правой стороне автомобиля.


Убедитесь, что средний шарнир карданного вала сжат. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента. Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.




16. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с двигателем TD4 и механической КПП, начиная с VIN 180238




17.


18.


19. Отсоедините тросы стояночного тормоза от держателя на топливном баке.



20. Снимите крышку топливопровода.



21. Отсоедините 2 топливопровода.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.




Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе

22.
При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.




Все автомобили

23.


24. Снимите топливный бак. Общее оборудование: Powertrain Jack. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.




25. Снимите подушку топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.




26. Снимите стопорное кольцо модуля топливного насоса. Специальный инструмент: 310-123. Момент затяжки: 200 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.




27. Отсоедините фильтр очистки топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.




28. Снимите фильтр очистки топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.




29. Снимите модуль топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.




30.
  • Нажмите вниз, чтобы высвободить топливный датчик из зажима.
  • Сдвиньте узел топливного датчика вперед, чтобы высвободить его из кронштейна.
  • Извлеките топливный датчик из бака.



31. Снимите каркас топливного бака.



Установка


1. Установка выполняется в обратном порядке.

2. Залейте топливо в топливный бак.

3. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация топливного бака и топливных магистралей
Описание и принцип действия
Конструкция топливного бака
Внутренние элементы топливного бака
Заправочная горловина топливного бака
Питающие и возвратные топливопроводы
Топливный фильтр в сборе
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC

Текущая статья
Снятие и установка топливного бака

Следующие статьи
Датчик уровня топлива
Заливной патрубок топливного бака
Топливный фильтр
Топливный насос и блок подачи топлива

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка топливного бака 4.0L Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка топливного бака Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Снятие и установка топливного бака Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 12 + 29 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender