Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 и 1

 
Главная > Freelander > Описание автомобиля Freelander компании Land Rover
 
      

Freelander 1 
Freelander 1
 
Автомобиль Freelander от Великобританской компании Land Rover выпускается уже с конца 1997 года. Он позиционируется как полноприводный безрамный компакт-кроссовер премиум класса с довольно неплохими характеристиками прохождения бездорожья.

Компания долго не решалась выпускать такой не совсем "полноценный" внедорожник и портить себе имидж, хотя в эти годы машины такого класса были довольно популярны и популярность эта стремительно росла. Но все-таки они решились на этот шаг и прочно заняли эту нишу на рынке.

Freelander Soft Top 
Freelander Soft Top
 
Первое поколение Фрилендер производилось до 2006 года и имело довольно много форм, как трехдверных, так и пятидверных с бензиновыми и дизельными двигателями. Были модели с мягкой крышей над вторым рядом сидений, ее можно было убрать. Также был выпущен Freelander Sport, который имел клиренс на 30 мм ниже базовой модели и более жесткой подвеской.

На этой модели впервые компанией Land Rover стала применяться система помощи при спуске с крутого склона. Так-же здесь первым стала применяться независимая подвеска и безрамный несущий кузов.


Freelander 2 
Freelander 2
 
В 2006 году первое поколение сменил Freelander 2. Он был запущен в производство и также стартовали продажи. В 2007 году выпустили модификацию HSE с 19-дюймовыми колесными дисками.

Эта версия внедорожника получила максимальную оценку EuroNCAP за уровень безопасности пассажиров - 5 звезд, что делает его одним из самых безопасных автомобилей своего класса.

Фрилендер 2 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической и механической коробками передач. Бензиновый - 3,2 литровый, шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 233 лс. Дизельный - это 2,2 литровые турбированные двигатели мощностью 150, 160 и 190 лс, имеющие 4 цилиндра рядного расположения.

В 2012 году эта Freelander 2 получил еще один двигатель - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый мощностью 240 лс. Разгон с этим двигателем занимает около 8,8 секунд до 100 км/ч. Средний расход топлива - 9,6 литров на 100 км. Впечатляющие показатели!

Ближайшими конкурентами и автомобилями со схожими характеристиками на сегодняшний день являются Audi Q5, BMW X3, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Suzuki Vitara, Renault Duster, Peugeot 4008, Mazda CX-7, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Характеристики Freelander 1


Название Годы выпуска Двигатель Мощность Транс- миссия Двери
Freelander 1998-2001 1.8 / L4 / Бензин 120 лс / 165 Нм МКПП 5
2.0 / L4 / Дизель 98 лс / 210 Нм
2001-2006 2.0 / L4 / Дизель 112 лс / 260 Нм
2.0 / L4 / Дизель 112 лс / 260 Нм АКПП
2.5 / V6 / Бензин 177 лс / 240 Нм
Freelander Soft Top 1998-2006 1.8 / L4 / Бензин 117 лс / 160 Нм МКПП 3
2.0 / L4 / Дизель 112 лс / 260 Нм
2.5 / V6 / Бензин 177 лс / 240 Нм АКПП
Freelander Hard Top 1998-2001 1.8 / L4 / Бензин 120 лс / 165 Нм МКПП 3
2.0 / L4 / Дизель 98 лс / 210 Нм
1998-2006 1.8 / L4 / Бензин 117 лс / 160 Нм
2.0 / L4 / Дизель 112 лс / 260 Нм
2.0 / L4 / Дизель 112 лс / 260 Нм АКПП
2.5 / V6 / Бензин 177 лс / 240 Нм


Характеристики Freelander 2


Название Годы выпуска Двигатель Мощность Транс- миссия Двери
Freelander 2 2006-2010 2.2 / L4 / Дизель 160 лс / 400 Нм МКПП 5
2.2 / L4 / Дизель 160 лс / 400 Нм АКПП
3.2 / L6 / Бензин 233 лс / 317 Нм
2010-2014 2.2 / L4 / Дизель 150 лс / 420 Нм МКПП
2.2 / L4 / Дизель 150 лс / 420 Нм АКПП
2.2 / L4 / Дизель 190 лс / 420 Нм
2013-2014 2.0 / L4 / Бензин 240 лс / 340 Нм


Freelander 2 вид сзади 
Freelander 2 вид сзади
 
Freelander 2 капот 
Freelander 2 капот
 
Freelander 2 салон 
Freelander 2 салон
 

 
 

Спасибо за поддержку: Только горячие штучки на nck.sibirki.com.

 


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender