Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Правый задний ремень ГРМ (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель KV6 > Правый задний ремень ГРМ
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

3. Снимите правое переднее колесо.



4. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.

5. Снимите крышку правого заднего ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Крышка правого заднего ремня ГРМ.



6. Торцевой головкой за болт крепления шкива поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите риску "SAFE" на шкиве коленчатого вала с меткой "ARROW" на передней плите двигателя, при этом метки на задних зубчатых колёсах распредвалов должны совместиться, как показано.


ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ. Нельзя использовать стрелку на корпусе масляного насоса в качестве установочной метки.



7. Вставьте палец LRT-12-232 через отверстие нижнего поддона так, чтобы палец вошёл в отверстие в ведущем диске.

ВНИМАНИЕ: Палец вставляется через отверстие нижнего поддона, ближе всего расположенное к краю поддона, как показано на рисунке.



8. Снимите и утилизируйте колпачковый сальниквыпускного распредвала с головки цилиндров.



9. Установите приспособление LRT-12-175 на задние зубчатые колёса, отверните и утилизируйте болты крепления зубчатых колёс к распредвалам.


10. Снимите в сборе зубчатые колёса, ремень ГРМ и приспособление.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал или распредвалы при снятом ремне ГРМ.

11. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения.

12. Снимите приспособление LRT-12-175 с зубчатых колёс и снимите с колёс ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм. Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

Установка


ПРИМЕЧАНИЕ: Существует вероятность того, что после замены переднего или заднего зубчатого ремня и установки шкива коленчатого вала в положение 'SAFE' метки положения на задних зубчатых колёсах перестанут совпадать. Такое несовпадение допустимо при том условии, что процедура замены ремня была выполнена без ошибок.

1. Очистите зубчатые колеса распредвалов и их посадочные места на распредвалах.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.




2. Положите перевёрнутые зубчатые колёса на плоскую поверхность, развернув метки, как показано на рисунке.



3. Наденьте ремень ГРМ на зубчатые колёса, удерживая совмещёнными установочные метки.



4. Установите приспособление LRT-12-195 между зубчатыми колёсами, вращайте гайку приспособления до достаточного натяжения ремня.


5. Переверните зубчатые колёса с ремнём и установите на зубчатые колёса приспособление LRT-12-175.

6. Проверив правильность совмещения установочных меток, выньте приспособление LRT-12-195, стоявшее между колёсами.



7. Установите направляющие пальцы LRT-12-198 в торец каждого из распредвалов.

8. Используя направляющие пальцы LRT-12-198, наденьте зубчатые колёса на распредвалы.



9. Вверните спецболт LRT-12-197 в передний торец правого выпускного вала.

10. С помощью напарника, установив торцевую головку 30 мм на спецболт LRT-12-197, вращайте правый распредвал до совмещения выступов на зубчатых колёсах с пазами каждого из распредвалов.



11. Выверните направляющие пальцы LRT-12-198 и вверните новые болты крепления зубчатых колёс.

12. Затяните болты крепления зубчатых колёс:
  • Этап 1: 27 Нм
  • Этап 2: доворот на 90°

13. Снимите приспособление LRT-12-175 с зубчатых колёс.

14. Выверните спецболт LRT-12-197 из передней части выпускного распредвала.

15. Протрите гнездо колпачкового сальника правого выпускного распредвала и установите новый сальник.

16. Выньте палец LRT-12-232 из нижнего поддона.

17. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

18. Установите на место правое колесо и затяните гайки с моментом 115 Нм.

19. Установите крышку правого заднего ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Крышка правого заднего ремня ГРМ.

20. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Проверка давления масла
Распредвалы левой головки цилиндров
Распредвалы правой головки цилиндров
Передний сальник впускного распредвала
Замена заднего сальника распредвала
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка левой головки цилиндров
Прокладка правой головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до 2003
Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: после 2003
Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров
Шумоизолирующий кожух двигателя
Двигатель и автоматическая коробка передач: до мая 2003 года
Двигатель и автоматическая коробка передач: после мая 2003 года
Кронштейн правой опоры двигателя в сборе
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Ведущий диск гидротрансформатора
Масляный фильтр - снятие и установка
Сетчатый фильтр маслоприёмника
Прокладка масляного насоса
Уплотнение поддона - снятие и установка
Контактный датчик давления масла
Редукционный клапан масляного насоса
Теплообменник охлаждения моторного масла
Ремень ГРМ - снятие и установка
Правая крышка переднего ремня ГРМ
Левая крышка переднего ремня ГРМ
Крышка левого заднего ремня ГРМ
Крышка правого заднего ремня ГРМ
Левый задний ремень ГРМ

Текущая статья
Правый задний ремень ГРМ

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 49 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender