Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.
3. Снимите задний ремень ГРМ правой головки цилиндров.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Правый задний ремень ГРМ.
4. Снимите прокладку клапанной крышки правой головки цилиндров.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров.
5. Отверните 4 болта крепления задней крышки переднего ремня ГРМ к правой головке цилиндров и снимите крышку.
6. Отверните 2 болта крепления задней крышки заднего ремня ГРМ к правой головке цилиндров и снимите крышку.
7. Постепенно, в указанной на рисунке последовательности, ослабьте 22 болта крепления крышки распредвалов так, чтобы клапанные пружины полностью разгрузились.
8. Освободите крышку распредвалов от направляющих штифтов и снимите её с головки цилиндров.
9. Снимите распредвалы и утилизируйте сальники распредвалов.
10. При помощи магнита выньте
12 гидрокомпенсаторов из головки цилиндров.
ВНИМАНИЕ: Гидрокомпенсаторы следует раскладывать в том порядке, в каком они были установлены на головке цилиндров. При работе с гидрокомпенсаторами должна соблюдаться максимально возможная чистота. Несоблюдение этих требований может привести к аварии двигателя.
11. Протрите распредвалы и их постели в крышке и в головке цилиндров.
12. Проверьте состояние распредвалов. Если на них имеются царапины, выбоины или они чрезмерно изношены, то замените распредвалы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Распредвалы имеют цветную кодировку: ОРАНЖЕВЫЙ - впускной распредвал, ГОЛУБОЙ - выпускной распредвал
Установка
1. Тщательно протрите гидрокомпенсаторы и смажьте их чистым моторным маслом. Установите гидрокомпенсаторы в головку цилиндров, на свои прежние места.
2. Проверьте, чтобы привалочные поверхности головки цилиндров и крышки распредвалов были чистыми и сухими.
3. Смажьте распредвалы чистым моторным маслом.
4. Уложите распредвалы в головку цилиндров так, чтобы пазы под зубчатые колёса были направлены к средней части двигателя, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы валы были уложены на свои места: ОРАНЖЕВЫЙ - впускной, ГОЛУБОЙ - выпускной.
5. Нанесите непрерывные тонкие валики герметика STC 4600 в местах, показанных на рисунке. Роликовым шпателем распределите герметик тонким слоем по поверхности.
Не допускайте попадания герметика в масляные каналы и канавки, произведите сборку не позднее, чем через 20 минут после нанесения герметика.
6. Установите крышку распредвалов, вверните и постепенно затяните болты моментом 10 Н м в указанной на рисунке последовательности.
7. Помня о том, что передние сальники имеют чёрный цвет, а задние - красный, установите новые сальники, используя оправки LRT-12-203 и LRT-12-148A.
ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими. Не используйте оправку LRT-12-148 для установки сальников.
8. Отмойте болты крепления задней крышки ремня ГРМ и нанесите герметик STC 50552 на первые три нитки резьбы.
9. Установите задние крышки ремней, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.
10. Установите прокладку клапанной крышки правой головки цилиндров.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров.
11. Установите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.
12. Установите задний ремень ГРМ правой головки цилиндров.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Правый задний ремень ГРМ.
13. Долейте масло в двигатель.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.
14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье