Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.
5. Поместите под масляный фильтр ёмкость для сбора вытекающего масла.
6. При помощи петлевого воротка отверните и утилизируйте масляный фильтр.
7. Отверните 4 гайки крепления теплообменника охлаждения масла к кронштейну и отведите теплообменник в сторону.
8. Выверните пробку редукционного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то шайбу следует утилизировать.
9. Выньте пружину с редукционным клапаном.
Установка
1. Отмойте клапан, пружину и пробку, удалите остатки старого герметика из резьбового гнезда пробки и с резьбы самой пробки.
ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.
2. Очистите седло клапана в корпусе масляного насоса.
3. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.
4. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.
5. Нанесите герметик STC 50552 на резьбовую часть пробки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то нужно установить новую шайбу.
6. Вставьте клапан, клапанную пружину в корпус масляного насоса и вверните пробку. Затяните пробку моментом 25 Нм.
7. Залейте в фильтр чистое моторное масло.
8. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и приверните фильтр.
9. Установите теплообменник охлаждения моторного масла на кронштейн, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.
10. Выньте из-под двигателя ёмкость для сбора масла.
11. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
12. Установите на место правое колесо и затяните гайки с моментом 115 Нм.
13. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
15. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
Комментарии к этой статье