Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Замена заднего сальника коленчатого вала (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Поршневая группа KV6 > Замена заднего сальника коленчатого вала
 
         0  

Демонтаж


1. Снимите автоматическую коробку передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Коробка передач с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты).

2. Соберите вместе приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199, скрепив их болтом.



3. С помощью приспособлений LRT-12-161 и LRT-12-199 , установленных на шкив, зафиксируйте коленчатый вал.



4. С помощью напарника отверните и утилизируйте 6 болтов крепления ведущего диска к коленчатому валу.

5. Снимите ведущий диск с коленчатого вала.



6. Отверните и утилизируйте 5 болтов крепления корпуса заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров.


7. Выньте задний сальник коленчатого вала.

Установка


1. Протрите поверхность блока цилиндров и уплотняемую шейку коленчатого вала, проверьте, чтобы резьбовые гнёзда были чистыми и сухими.



2. Наденьте защитный кожух LRT-12-061 на коленчатый вал.

3. Наденьте сальник на шейку коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.



4. Вверните новые болты крепления сальника к блоку цилиндров и, в указанной на рисунке последовательности, затяните их моментом 8 Нм.

5. Снимите защитный кожух LRT-12-061 с коленчатого вала.

6. Используя старый болт крепления ведущего диска, в котором проделаны два пропила, расположенных под углом 45°, очистите резьбовые гнёзда во фланце коленчатого вала от остатков резьбового фиксатора.


7. Протрите ведущий диск и привалочную поверхность коленчатого вала.

8. Установите ведущий диск на коленчатый вал и вверните, не затягивая до конца, новые болты крепления.

9. С помощью приспособлений LRT-12-161 и LRT-12-199 , установленных на шкив, зафиксируйте коленчатый вал.



10. В указанной на рисунке последовательности затяните болты:
  • Этап 1: 25 Нм
  • Этап 2: 100 Нм

11. Снимите приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199 с коленчатого вала и разберите их.

12. Установите автоматическую коробку передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Коробка передач с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Разборка, проверка и сборка поршневой группы
Замена переднего сальника коленчатого вала

Текущая статья
Замена заднего сальника коленчатого вала

Следующие статьи
Коленчатый вал - разборка, проверка и сборка
Прокладка левой головки цилиндров
Прокладка правой головки цилиндров
Переборка головки цилиндров и очистка от нагара
Переборка масляного насоса
Нижняя крышка масляного поддона
Ремень ГРМ - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 19 + 12 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender