Демонтаж
1. Снимите прокладку масляного насоса.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка масляного насоса.
Разборка
1. Отверните 4 болта крепления задней крышки масляного насоса.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте отделения крышки от корпуса насоса.
2. Переверните масляный насос.
3. Осторожно снимите крышку с масляного насоса так, чтобы оба ротора остались в корпусе насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Задняя крышка установлена на штифтах.
4. Снимите и утилизируйте уплотнительное кольцо крышки.
5. Нанесите метки взаимного положения на оба колеса насоса и на его корпус.
6. Выньте внешнее и внутреннее колёса насоса.
7. Отмойте колёса и корпус насоса.
8. Установите в корпус насоса внешнее и внутреннее колёса так, чтобы совпали метки взаимного положения.
Проверка
1. Проверьте зазоры:
- Зазор между внешним колесом и корпусом насоса = 0,13-0,23 мм
- Зазор 'B' на выступах колёс = 0,05-0,13 мм
- Осевой зазор внутреннего и внешнего колёс = 0,04-0,09 мм
2. Замените масляный насос в сборе, если зазоры превышают допустимое значение.
3. Выверните пробку редукционного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то шайбу следует утилизировать.
4. Выньте пружину с редукционным клапаном.
5. Проверьте, чтобы ни на клапане ни в канале не было задиров и следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.
6. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.
7. Проверьте свободу перемещения клапана в канале.
ВНИМАНИЕ: Если поверхность клапана имеет задиры, то замените редукционный клапан в сборе. Если задиры имеются в канале клапана, то замените масляный насос в сборе.
Сборка
1. Очистите масляный насос и привалочную поверхность блока цилиндров, проверьте, чтобы резьбовые гнёзда в блоке цилиндров были чистыми и сухими.
2. Очистите уплотняемую поверхность носка коленчатого вала.
3. Удалите остатки старого герметика с резьбовой части пробки редукционного клапана, с болтов крепления крышки насоса, и из гнёзд болтов.
ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.
4. Смажьте редукционныё клапан, канал клапана и пружину чистым моторным маслом.
5. Установите клапан с пружиной.
6. Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то нужно установить новую шайбу.
7. Нанесите герметик STC 50552 на резьбовую часть пробки редукционного клапана, вверните её и затяните моментом 25 Нм.
8. Смажьте колёса насоса и расточку в корпусе чистым моторным маслом.
9. Вставьте колёса насоса в корпус так, чтобы идентификационная метка внешнего колеса была обращена наружу, а метки взаимного положения были совмещены.
10. Смажьте новое уплотнительное кольцо крышки насоса чистым моторным маслом.
11. Установите крышку с уплотнительным кольцом на масляный насос.
12. Нанесите на резьбу винтов крепления крышки герметик STC 50552, вверните винты и затяните их.
13. Проверьте насколько свободно вращаются колёса насоса.
Установка
1. Установите прокладку масляного насоса.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка масляного насоса.
Комментарии к этой статье