Демонтаж
1. Снимите автоматическую коробку передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Коробка передач с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты).
2. Соберите вместе приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199, скрепив их болтом.

3. С помощью приспособлений LRT-12-161 и LRT-12-199 , установленных на шкив, зафиксируйте коленчатый вал.

4. С помощью напарника отверните и утилизируйте 6 болтов крепления ведущего диска к коленчатому валу.
5. Снимите ведущий диск с коленчатого вала.

6. Отверните и утилизируйте 5 болтов крепления корпуса заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров.
7. Выньте задний сальник коленчатого вала.
Установка
1. Протрите поверхность блока цилиндров и уплотняемую шейку коленчатого вала, проверьте, чтобы резьбовые гнёзда были чистыми и сухими.

2. Наденьте защитный кожух LRT-12-061 на коленчатый вал.
3. Наденьте сальник на шейку коленчатого вала.
ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.

4. Вверните новые болты крепления сальника к блоку цилиндров и, в указанной на рисунке последовательности, затяните их моментом 8 Нм.
5. Снимите защитный кожух LRT-12-061 с коленчатого вала.
6. Используя старый болт крепления ведущего диска, в котором проделаны два пропила, расположенных под углом 45°, очистите резьбовые гнёзда во фланце коленчатого вала от остатков резьбового фиксатора.
7. Протрите ведущий диск и привалочную поверхность коленчатого вала.
8. Установите ведущий диск на коленчатый вал и вверните, не затягивая до конца, новые болты крепления.
9. С помощью приспособлений LRT-12-161 и LRT-12-199 , установленных на шкив, зафиксируйте коленчатый вал.

10. В указанной на рисунке последовательности затяните болты:
- Этап 1: 25 Нм
- Этап 2: 100 Нм
11. Снимите приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199 с коленчатого вала и разберите их.
12. Установите автоматическую коробку передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Коробка передач с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты).
Комментарии к этой статье