Специальный инструмент
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Снятие
1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
2. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
3. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте молоток, чтобы отделить полуось от ступицы в сборе, несоблюдение этого указания может привести к повреждению полуоси.

4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, левая выглядит аналогично.

5. Отсоедините датчик скорости колеса от кулака колеса.

6. Отведите в сторону и привяжите тормозной суппорт в сборе с опорным кронштейном.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не нагружайте тормозной шланг.

7. Освободите регулятор колодок стояночного тормоза.

8. Снимите тормозной диск.

9. Отсоедините трос стояночного тормоза от кулака колеса. Подберите зажим.

10.

11.
- Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент(ы): 205-857
- Отведите в сторону и привяжите заднюю полуось.
Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.
Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.
Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

12. Выверните и отбракуйте зажимной болт кулака колеса.

13. С посторонней помощью снимите кулак колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 204-159

14.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если элемент снимается только для получения доступа.

15.

16.

17.

18.
- Установите кулак колеса в сборе в пресс и подоприте специальным инструментом. Специальный инструмент(ы): 205-802/5
- При помощи специального инструмента выпрессуйте фланец привода из кулака колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 205-725
ПРИМЕЧАНИЕ: В ходе данной операции неизбежно будет поврежден подшипник.

19.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя дорожка подшипника останется на фланце привода.

20.
- Сомкните обе половины подходящего сепаратора подшипника вокруг внутренней дорожки подшипника и установите фланец привода в пресс.
- При помощи специального инструмента, выпрессуйте фланец привода из внутренней дорожки подшипника. Специальный инструмент(ы): 205-725

21. Снимите стопорное кольцо с кулака колеса в сборе.

22.
- Установите кулак колеса в сборе в пресс и подоприте специальными инструментами. Специальный инструмент(ы): 205-728
- При помощи специального инструмента выпрессуйте подшипник колеса из кулака колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 205-726

23. Снимите опорную плиту тормоза.

24. Снимите втулку кулака колеса. Специальный инструмент(ы): LR-121, 204-620-02, 204-620-03
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку.

Установка
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установочные метки должны быть отцентрированы.

2. Установите втулку кулака колеса. Специальный инструмент(ы): LR-121, 204-620-01, 204-620-02
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что для установки втулок на соответствующую глубину используется правильный специальный инструмент.

3. Установите опорную плиту тормоза.
4.
- Установите кулак колеса в сборе в пресс и подоприте специальным инструментом. Специальный инструмент(ы): 204-528/2
- При помощи специального инструмента впрессуйте новый подшипник колеса в кулак колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 205-726
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Одна сторона подшипника является магнитной. Магнитную сторону можно опознать по черному матовому покрытию. Магнитная сторона должна быть направлена внутрь автомобиля. Прежде чем устанавливать подшипник, очистите магнитную сторону. С подшипником следует обращаться с предельной осторожностью.

5. Установите стопорное кольцо на кулак колеса в сборе.
6.
- Установите кулак колеса в сборе в пресс и подоприте специальным инструментом. Специальный инструмент(ы): 205-726
- При помощи специального инструмента впрессуйте фланец привода в кулак колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 205-725

7. Очистите опорный щит и нанесите смазку на поверхности, соприкасающиеся с тормозными колодками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.
8. Очистите регулятор и установите минимальную длину.
9. Установите вторичную тормозную колодку. Установите пружинный фиксатор и шпильку.
10.
- Установите регулировочную пластину и пружину.
- Установите первичную тормозную колодку.
- Установите возвратную пружину.
- Установите пружинный фиксатор и шпильку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Возвратная пружина и регулировочная пружина должны быть правильно установлены на первичную колодку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пружина тормозной колодки не должна быть слишком сильно растянута.
11. Установите регулятор тормозных колодок.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пружина тормозной колодки не должна быть слишком сильно растянута.
12. С посторонней помощью установите кулак колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 204-159
13. Вверните новый зажимной болт кулака колеса. Момент затяжки: 110 Nm
14. Установите заднюю полуось на фланец привода.
15. Наверните новую гайку задней полуоси. На этой стадии полностью не затягивайте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.
16. Подсоедините оба нижних рычага к ступице в сборе. На этой стадии полностью не затягивайте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.
17. Подсоедините продольный рычаг к ступице в сборе. На этой стадии полностью не затягивайте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.
18. Присоедините трос стояночного тормоза. Закрепите трос стояночного тормоза.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что зажим правильно установлен.
19. Установите тормозной диск. Момент затяжки: 35 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
20. Закрепите тормозной суппорт и опорную пластину на кулаке колеса. Момент затяжки: 110 Nm
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала. Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен и правильно установлен.
21. Установите датчик скорости заднего колеса на кулак колеса. Момент затяжки: 5 Nm
22. Установите тормозную магистраль и кронштейны датчика скорости колеса. Момент затяжки: 10 Nm
23. Закрепите стойку штанги стабилизатора. Момент затяжки: 60 Nm
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.
24. Поддомкратьте автомобиль, установив домкрат под заднюю ступицу.
25.
- Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
- Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
- Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm, Этап 2: 30°
- Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.
Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.
Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.
26. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).
27. Установите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском