Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Кулак колеса (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Кулак колеса
 
        0  

Специальный инструмент


Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/1 (LRT-60-030/1) Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/2(LRT-60-030/2) Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/3 (LRT-60-030/3)

Держатели - приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/5 (LRT-60-030/5) Переходник приспособления для монтажа полуосей 204-506-01 Съемник шаровых шарниров 205-754 (LRT-54-027)


Снятие


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.


Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо с шиной.


3. Ослабьте гайку крепления полуоси.



4. Снимите тормозной диск. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тормозной диск (70.12.10)

5. Отверните гайку крепления полуоси. Отбракуйте гайку.

6. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

7. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от кулака колеса. Отбракуйте гайку.



8. Отсоедините датчик скорости колеса от кулака колеса.



9.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения проворачивания шарового шарнира используйте шестигранный ключ.



Отверните и отбракуйте гайку стойки стабилизатора.

10. Ослабьте гайку крепления верхнего рычага.

11. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир верхнего рычага.



12. С помощью специальных инструментов отсоедините полуось от ведущего фланца.



13. Отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира.

14. С помощью специального инструмента отсоедините нижний шаровой шарнир от поворотного кулака.



15.
ВНИМАНИЕ: Чрезмерный поворот может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Кулак колеса необходимо постоянно поддерживать. Не допускайте, чтобы кулак колеса висел на нижнем рычаге. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.



Отверните гайку крепления верхнего рычага. Отбракуйте гайку.

16.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейшую разборку, если деталь снимается только для получения доступа.


Снимите кулак колеса.

17. Снимите защитный кожух тормозного диска. Выверните пять болтов крепления.



18. Снимите ступицу колеса. Выверните 4 болта.



Установка


1. Очистите детали.

2. Установите ступицу колеса. Затяните 4 болта (момент затяжки 115 Нм).

3. Установите защитный кожух тормозного диска. Затяните 5 болтов с моментом 10 Нм.

4.
ВНИМАНИЕ: Чрезмерный поворот может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Кулак колеса необходимо постоянно поддерживать. Не допускайте, чтобы кулак колеса висел на нижнем рычаге. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.



С посторонней помощью установите кулак колеса.

5. Используя специальные инструменты, вставьте полуось в ступицу колеса.



6. Присоедините верхний рычаг к кулаку колеса. Заверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 70 Нм).

7. Закрепите стойку стабилизатора. Заверните новую гайку и затяните ее с моментом 115 Нм.

8. Затяните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага (момент затяжки 175 Нм).

9. Присоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 76 Нм).

10. Заверните новую гайку крепления полуоси и слегка затяните ее.

11. Установите датчик скорости колеса. Затяните болт с моментом 10 Нм.

12. Установите тормозной диск. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тормозной диск (70.12.10)

13. Затяните новую гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.

14. Установите колесо с шиной. Затяните гайки крепления колеса с моментом 140 Нм.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация передней подвески
Амортизатор в сборе с пружиной
Верхний рычаг
Втулка верхнего рычага
Втулка нижнего рычага
Колесный подшипник и ступица переднего колеса

Текущая статья
Кулак колеса

Следующие статьи
Нижний рычаг
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Разборка амортизатора в сборе с пружиной
Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Покомпонентное изображение передней подвески
Модуль амортизатора - пневматическая подвеска
Модуль амортизатора - пружинная подвеска
Стабилизатор
Верхний рычаг управления
Нижний рычаг управления
Кулак колеса, ступица и подшипник в сборе
Шаровой шарнир верхнего рычага
Шаровый шарнир нижнего рычага

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Кулак заднего колеса Фрилендер 2 (2006-2014)
• Сливные пробки и колеса Фрилендер 1 (1997-2006)
• Колёса и шины Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Колеса Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 42 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender