Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принципы работы пассивной противоугонной системы (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Противоугонная система > Принципы работы пассивной противоугонной системы
 
         0  
Проверка пульта дистанционного управления выполняется через модуль управления пуском и CJB. Если пульт дистанционного управления прошел проверку, CJB инициирует отпирание электрического замка рулевой колонки (если активирован). После отпирания электрического замка рулевой колонки и отключения питания CJB активирует модуль топливного насоса (FPDM) на автомобилях с бензиновым двигателем или реле топливного насоса на дизельных двигателях.

Кроме того, CJB управляет запросами на запуск двигателя. Если водитель нажмет педаль тормоза, когда селектор коробки передач установлен в положение стоянки ('P') (на автомобилях с автоматической коробкой передач), или одновременно нажмет педаль сцепления и кнопку пуска/останова (на автомобилях с механической коробкой передач), CJB расценивает это как запрос на запуск двигателя. Прежде чем разрешить запрос на запуск двигателя, CJB проверяет наличие сигнала тормоза или сцепления. Если сигнал правильный, CJB по высокоскоростной шине CAN передает сигнал запроса на запуск двигателя в ECM.

Если возникает необходимость в дополнительном пульте управления, необходимо с помощью диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover, провести синхронизацию пультов. Если какой-либо модуль из числа задействованных в процедуре авторизации пульта дистанционного управления требует замены, необходимо с помощью диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover, провести синхронизацию модуля.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Активная противоугонная система
Схема управления активной противоугонной системой
Модули дверей
Центральная электрораспределительная коробка
Щиток приборов
Звуковые сигналы автомобиля
Сирена с автономным питанием (при наличии)
Модуль выявления проникновения
Принципы работы активной противоугонной системы
Снятие и установка звукового сигнала
Снятие и установка переключателя капота
Пассивная противоугонная система
Схема управления пассивной противоугонной системы
Приемник системы дистанционного управления

Текущая статья
Принципы работы пассивной противоугонной системы

Следующие статьи
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 34 + 32 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender