Проверка пульта дистанционного управления выполняется через модуль управления пуском и CJB. Если пульт дистанционного управления прошел проверку, CJB инициирует отпирание электрического замка рулевой колонки (если активирован). После отпирания электрического замка рулевой колонки и отключения питания CJB активирует модуль топливного насоса (FPDM) на автомобилях с бензиновым двигателем или реле топливного насоса на дизельных двигателях.
Кроме того, CJB управляет запросами на запуск двигателя. Если водитель нажмет педаль тормоза, когда селектор коробки передач установлен в положение стоянки ('P') (на автомобилях с автоматической коробкой передач), или одновременно нажмет педаль сцепления и кнопку пуска/останова (на автомобилях с механической коробкой передач), CJB расценивает это как запрос на запуск двигателя. Прежде чем разрешить запрос на запуск двигателя, CJB проверяет наличие сигнала тормоза или сцепления. Если сигнал правильный, CJB по высокоскоростной шине CAN передает сигнал запроса на запуск двигателя в ECM.
Если возникает необходимость в дополнительном пульте управления, необходимо с помощью диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover, провести синхронизацию пультов. Если какой-либо модуль из числа задействованных в процедуре авторизации пульта дистанционного управления требует замены, необходимо с помощью диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover, провести синхронизацию модуля.
Принципы работы пассивной противоугонной системы (Фрилендер 2)
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Предыдущие статьи
Активная противоугонная система
Схема управления активной противоугонной системой
Модули дверей
Центральная электрораспределительная коробка
Щиток приборов
Звуковые сигналы автомобиля
Сирена с автономным питанием (при наличии)
Модуль выявления проникновения
Принципы работы активной противоугонной системы
Снятие и установка звукового сигнала
Снятие и установка переключателя капота
Пассивная противоугонная система
Схема управления пассивной противоугонной системы
Приемник системы дистанционного управления
Схема управления активной противоугонной системой
Модули дверей
Центральная электрораспределительная коробка
Щиток приборов
Звуковые сигналы автомобиля
Сирена с автономным питанием (при наличии)
Модуль выявления проникновения
Принципы работы активной противоугонной системы
Снятие и установка звукового сигнала
Снятие и установка переключателя капота
Пассивная противоугонная система
Схема управления пассивной противоугонной системы
Приемник системы дистанционного управления
Текущая статья
Принципы работы пассивной противоугонной системы
Следующие статьи
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Принцип работы системы Terrain Response Дискавери 3 (2004-2009)
• Ремонтно-восстановительные работы и замена компонентов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Модуль пассивной противоугонной системы (PATS) Дефендер 2007+ (2007-2016)
• Принцип работы системы Terrain Response Дискавери 3 (2004-2009)
• Ремонтно-восстановительные работы и замена компонентов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Модуль пассивной противоугонной системы (PATS) Дефендер 2007+ (2007-2016)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье