Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Возвратный шланг охлаждающей жидкости, идущий от масляного радиатора
2-Шланг подачи охлаждающей жидкости от блока цилиндров
3-Корпус масляного фильтра
4-Датчик давления масла
5-Масляный радиатор

Комбинированный масляный радиатор двигателя в сборе с масляным фильтром установлен на левой стороне блока цилиндров, на одной линии с цилиндром № 3. В корпусе фильтра находится сменный бумажный фильтрующий элемент, для доступа к которому необходимо отвернуть крышку на корпусе фильтра.

Поверхность корпуса фильтра сопрягается с выпускными портами блока цилиндров для подачи и возврата масла через корпус фильтра. Короткий шланг соединяет масляный радиатор с блоком цилиндров и обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к масляному радиатору. Шланг между масляным радиатором и передней частью головки цилиндров обеспечивает возврат охлаждающей жидкости в модуль управления температурой системы охлаждения.

В корпусе масляного фильтра находится встроенный термостатический клапан, управляющий расходом масла через масляный радиатор, в зависимости от температуры масла. Масло из блока цилиндров проходит через корпус масляного фильтра, часть потока направляется через масляный радиатор до возврата в блок цилиндров.

Датчик давления масла имеет резьбовое крепление; он располагается в корпусе масляного фильтра и соединен проводами с модулем ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос

Текущая статья
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 25 + 21 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender