Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Маслозаливная трубка |
2 | - | Маслоотделитель |
3 | - | Датчик температуры масла |
4 | - | Возвратный маслопровод маслоотделителя |
5 | - | Болты корпуса масляного картера (20 шт.) |
6 | - | Корпус масляного картера |
7 | - | Масляный щуп |
Алюминиевый корпус масляного картера прикреплен двадцатью болтами к нижней части блока цилиндров и образует удлинительную секцию между блоком цилиндров и масляным картером. Корпус масляного картера необходим для увеличения расстояния между масляным насосом и масляным картером в связи с установкой системы уравновешивания.
На задней части корпуса масляного картера располагаются нижние опорные точки для установки картера коробки передач. Отверстия, высверленные на левой стороне корпуса, служат для установки трубки масляного щупа, датчика температуры масла и возвратного шланга от маслоотделителя системы вентиляции картера.
Маслоотделитель системы вентиляции картера также соединен с маслозаливной трубкой, которая располагается в задней левой части двигателя. Масло для доливки в систему проходит через маслоотделитель и возвратный шланг и поступает в масляный картер. В масляный картер встроена маслоотражательная пластина, позволяющая уменьшить вспенивание и разбрызгивание масла.
Комментарии к этой статье