Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Подготовка панели для покраски (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Кузов и покрытие
  • Герметизация и коррозия
  • Подготовка панели для покраски
 
        0  

Общие сведения


Кузовные детали, поставляемые для замены, имеют начальное грунтовое покрытие в виде катофореза, являющееся частью защиты панели, соответствующей общей гарантии против коррозии кузова. НЕЛЬЗЯ удалять грунт перед покраской детали. В случае местного дефекта поверхности детали, следует удалять грунт только с небольшого участка, необходимого для исправления дефекта перед выполнением ремонтных работ.

Насколько это возможно, исправляйте дефект панели механическим воздействием без нагрева.

Для удаления ржавчины или потеков лакокрасочного покрытия на наружных поверхностях зачищайте, если это необходимо, грунтовое покрытие. Используйте следующую процедуру:
  • 1. Протрите панель тканью, смоченной в растворителе.
  • 2. Протравите очищенную поверхность фосфатированием.
  • 3. Повторно обработайте дефектную поверхность с помощью отдельно травления составом на базе кислоты и затем двухкомпонентной грунтовкой, или сразу нанесите комбинированный состав для травления и подготовки (primer/filler).

При панельном ремонте должны выполняться следующие операции.

Сварные панели


  • 1. Удалите первоначальный грунт с места стыковки старой и новой панелей и зачистите стыковочные поверхности панелей до металлического блеска.
  • 2. Если панели свариваются точечной сваркой, производите сварку через слой цинкового грунта, соединяя фланцы обеих панелей. Выполняйте точечную сварку, пока грунт еще не высох, или в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  • 3. Обработайте места сварки защитным составом, там где они доступны.
  • 4. Протрите панели с помощью ткани, смоченной растворителем.
  • 5. Обработайте зачищенные металлические поверхности с помощью фосфатирования.
  • 6. Повторно обработайте соединяемые поверхности.

Секционированные детали


При замене части или целой секционированной детали, основные операции те же, что и при ремонте сварных панелей, как это рассматривалось выше, за исключением следующего:
  • 1. Снимите грунтовку со стыковочных поверхностей старой и новой деталей, зачистив их до металлического блеска.
  • 2. Если соединение внахлест должно выполняться точечной сваркой, проводите ее через слой цинковой грунтовки, пока она еще не высохла, или в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  • 3. Выполните сварку пробочным швом в инертном газе, там где это возможно.
  • 4. Протрите панель тканью, смоченной в растворителе.
  • 5. Обработайте зачищенные металлические поверхности с помощью фосфатирования.
  • 6. Повторно обработайте свариваемые поверхности, как это выполняется при исправлении дефектов.
  • 7. Обработайте внутреннюю поверхность стыка, выполненного пробочным швом, соответствующим составом для обработки полостей.

Проклеиваемые панели


  • 1. Зачистите грунтовку на соединяемых поверхностях старой и новой деталей и протрите тканью, смоченной растворителе.
  • 2. Нанесите адгезивную мастику на соединяемые чистые металлические поверхности, там где это рекомендовано.
  • 3. Если соединение должно быть проварено точечной сваркой, то проводите сварку через слой цинковой грунтовки.
  • 4. Если соединение должно быть сварено в среде инертного газа, электродуговой сваркой или газовой сваркой, нанесите цинковый грунт на прилегающие плоскости деталей, но оставьте свариваемые поверхности необработанными.
  • 5. Для фиксации панелей при соединении их фланцев используйте соответствующую точечную или пробочную сварку.
  • 6. Протрите панель тканью, смоченной в растворителе.
  • 7. Обработайте зачищенные металлические поверхности с помощью фосфатирования.
  • 8. Повторно обработайте свариваемые поверхности, как это выполняется при исправлении дефектов.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Мы подготовили для тебя на сайте кое-что интересное. Заходи!. Кое-что оставили для Вас. Тут вы можете узнать больше что это и насладиться.

 

Предыдущие статьи
Герметизирующие материалы кузова
Оборудование для нанесения герметиков
Оборудование для обработки полостей кузова и методы обработки
Покрытие скрытых полостей защитным воском и отверстия - 3-дверный кузов
Отверстия для защиты внутренней полости порога - 5-дверный кузов
Покрытие скрытых полостей защитным воском и отверстия - 5-дверный кузов
Обработка для защиты от коррозии
Места днища кузова, обрабатываемые герметизирующими материалами
Адгезионные материалы для несущих элементов кузова
Материалы для герметизации швов
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Попадание воды в кузов

Текущая статья
Подготовка панели для покраски

Следующая статья
Подготовка автомобиля под покраску

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Динамик задней боковой панели кузова Дискавери 3 (2004-2009)
• Подготовка панели для грунтовки Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия консоли панели приборов Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 14 + 43 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender