Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Места днища кузова, обрабатываемые герметизирующими материалами (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Кузов и покрытие
  • Герметизация и коррозия
  • Места днища кузова, обрабатываемые герметизирующим...
 
        0  


Герметизирующие материалы для днища кузова


Поверхность днища и наружные поверхности порогов обрабатываются уплотнителем для днища Plastisol PVC. Этот материал не пригоден для повторного нанесения. Во время ремонтных операций удалите заводское покрытие днища в поврежденном месте до чистого металла. Убедитесь в том, что обрабатываемое место зачищено до металлического блеска, а края существующего герметизирующего покрытия надежно сцепляются с панелью.

Наносите новое герметизирующее покрытие на загрунтованную поверхность перед операциями покраски. Нанесите уплотнитель сварочных швов перед нанесением герметика днища. Убедитесь, что все заглушки и резиновые пробки в панели пола (кроме пробок, закрывающих отверстия для герметизирующей обработки) были установлены на место до нанесения уплотняющего состава. Замените все заглушки, которые были повреждены во время ремонта под действием разогрева, или установите на их место резиновые пробки.

Внимание: Укройте все узлы подвески, колеса, шины, силовой агрегат, приводные и карданные валы, систему выпуска и тормозные механизмы (включая все места крепления) до нанесения нового герметизирующего материала на днище автомобиля.


Мастики для днища кузова


После проведения любого ремонта панелей днища следует восстановить защитное покрытие. Защитное покрытие наносится на поверхности после покраски и нанесения герметизирующей мастики.

Внимание: Полностью удалите старое покрытие днища с поверхности, выступающей по крайней мере на 200 мм за границы области нанесения нового защитного покрытия.


Защитные составы для моторного отсека


Восстановите все защитное покрытие моторного отсека, нарушенное при ремонтных работах, используя для этого рекомендованные материалы.

Если при ремонте заменялись панели моторного отсека, обработайте всю поверхность моторного отсека, включая все компоненты, фиксаторы и другие элементы крепления рекомендованными лаками и составами.

На что обратить внимание при ремонтных работах


Будьте внимательны при проведении ремонтных работ в цеху. Герметизирующее покрытие днища, уплотнители швов, детали кузова могут получить повреждения при неосторожном поднятии автомобиля на подъемнике.

Антикоррозионная обработка, проводимая владельцем


Самостоятельная антикоррозионная обработка, проводимая владельцем в дополнение к заводской обработке, не рекомендуется, поскольку приводит к прекращению действия гарантии на антикоррозионную защиту автомобиля. Это не относится к одобренным предохранительным восковым составам, которые совместимы с существующим покрытием и могут наноситься поверх него.

Установка разрешенного оборудования


При установке дополнительного оборудования убедитесь, что защитный антикоррозионный слой не получил повреждений в виде трещин или образования доступа влаги к деталям кузова.


Не вворачивайте винты-саморезы непосредственно в панели кузова. Устанавливайте для этого соответствующие пластмассовые вставки. При сверлении отверстий в кузовных деталях всегда обрабатывайте края отверстий соответствующей цинковой грунтовкой или грунтовкой на базе фосфорной кислоты, а затем нанесите кистью защитный состав вокруг отверстия.

Не устанавливайте оборудование окрашенной металлической поверхностью непосредственно на панель кузова без предварительной защитной обработки. При соединении металлических поверхностей друг с другом на болтах всегда обрабатывайте плоскости стыка цинковой грунтовкой, помещайте между поверхностями цинковую ленту или наносите слой инертного материала.

Очистка днища паром


При очистке паром из-за высокой температуры имеется риск повреждения или размягчения материалов антикоррозионной защиты.

Отрегулируйте оборудование для очистки паром так, чтобы температура на выходе из сопла не превышала 90°С. Не направляйте струю пара долго на одно место и располагайте сопло оборудование не ближе 300 мм от поверхности кузова.

НЕ УДАЛЯЙТЕ защитное или лакокрасочное покрытие с поверхности днища или моторного отсека во время ремонтных работ. Если возникает необходимость очистки этих мест паром, нанесите новое защитное покрытие как можно скорее.

Осмотр во время технического обслуживания


Требованием заводской гарантии на антикоррозионную стойкость кузова является проверка состояния заводского защитного покрытия авторизованным дилером Land Rover, не реже чем один раз в год.


Перечень работ по техническому обслуживанию предусматривает следующие операции проверки антикоррозионной защиты кузова:
  • Поднимите автомобиль на подъемнике и проведите визуальный осмотр антикоррозионного покрытия днища.
  • Опустите автомобиль и осмотрите его снаружи, проверив, нет ли повреждений лакокрасочного покрытия и следов ржавчины.

Автомобиль должет быть вымыт и освобожден от наклеек до проведения осмотра. Владелец автомобиля должен своевременно удалять скопления грязи, которые способствуют развитию коррозии. Если владелец представил для технического обслуживания грязный автомобиль, мойка должна быть проведена на станции дилера до проведения проверки состояния кузова. Особенно тщательно следует осмотреть труднодоступные места.

Рассмотренные выше проверки являются только визуальными. При проверке состояния кузова не следует снимать декоративные панели, резиновые молдинги или отделять звукопоглощающие материалы.

Когда автомобиль поднят на подъемнике, с помощью фонаря визуально проверьте следующее:
  • Имеются ли следы коррозии и повреждения покрытия, каково состояние герметизирующего покрытия на нижних панелях передней и задней частей кузова, порогах и колесных арках.
  • Повреждение защитного слоя кузова. Коррозия в местах, прилегающих к местам крепления подвески и креплениям топливного бака.

Небольшие вздутия в покрытии днища кузова допустимы при условии, что в них не видны участки металла.

Обращайте особое внимание на отсутствие следов повреждения панелей кузова и защитного покрытия, вызываемых неправильной установкой автомобиля на подъемник.


Внимание: Очень важно соблюдать правила установки и подъема автомобиля на подъемнике и домкрате.


Опустив автомобиль, осмотрите все видимые участки кузова на предмет повреждений панелей или следов коррозии, обращая внимание на следующие места:
  • Передняя кромка капота.
  • Видимые фланцы в моторном отсеке.
  • Панели нижней части кузова и дверей.

Устраните повреждения кузова и следы коррозии панелей, обнаруженные во время осмотра, как можно раньше, чтобы уменьшить область повреждения и обеспечить эффективность заводского защитного покрытия. Стоимость работы по устранению следов и причин коррозии оплачивается владельцем, но дилер должен проконсультировать владельца и оформить соответствующие документы.

Ели следы коррозии очевидны и находятся рядом с съемной деталью кузова (молдинг, стекло, сиденье и т.д.), снимите эту деталь для эффективного устранения коррозии.

Ремонт защитного покрытия днища кузова


Каждый раз при проведении кузовного ремонта убедитесь, что герметизирующее и антикоррозионное покрытие полностью восстановлено. Это относится как к поврежденным местам кузова, так и к местам, где защитное покрытие было затронуто в результате удара или в процессе ремонтных операций.

Перед тем, как исправлять деформированную панель, удалите антикоррозионную мастику с поврежденного места. Это особенно относится к панелям, покрытым защитным воском, герметиком на базе ПВХ, звукопоглощающим заполнителям и т.д.

Предостережение: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать кислородно-ацетиленовую горелку для удаления антикоррозионного покрытия. При этом происходит нагрев материалов покрытия и выделяется большое количество газов и дыма.


Оборудование для удаления прочных антикоррозионных покрытий отличается различными характеристиками эффективности и скорости. Скребок, работающий на сжатом воздухе (НЕ пневматическое долото), позволяет получить относительно не шумный метод механического удаления герметика за счет очень быстрых возвратно-поступательных движений рабочего органа. Для удаления материала перемещайте инструмент вдоль ремонтируемой панели.

Наиболее распространенным способом удаления герметика является использование подачи теплого воздуха, интегрированной со скребком.

В результате высокой температуры, создаваемой этим оборудованием, может возникать задымление. Поэтому следует соблюдать осторожность.

Другим инструментом, одним из наиболее эффективных, является быстодействующий "горячий нож". Этот быстрый и универсальный инструмент оснащен широким ножом и может успешно использоваться в труднодоступных местах на профилированных поверхностях.

При восстановлении покрытия днища кузова используйте следующую процедуру.
  • 1. Снимите существующее покрытие днища кузова.
  • 2. После того как ремонт выполнен, протрите место ремонта тканью, смоченной в растворителе, и обработайте поверхность материалом на базе фосфорной кислоты.
  • 3. Нанесите грунт на обрабатываемое место.

Внимание: НИКОГДА не наносите герметик непосредственно на зачищенную поверхность металла.

  • Замените все вставки, которые были повреждены в результате воздействия тепла. Если новых вставок нет, используйте резиновые пробки соответствующего размера, убедившись, что они утоплены в покрытие из герметика.
  • Закройте перед нанесением мастики все монтажные места, откуда были сняты трубопроводы, шланги и другие механические компоненты. Покрытие днища следует наносить до того, как эти компоненты будут установлены.
  • Нанесите защитное покрытие с помощью кисти на все открытые сварочные швы.
  • Нанесите на обрабатываемую поверхность пневматическим пистолетом рекомендованный при ремонте состав для защиты днища.
  • Удалите экраны, закрывавшие монтажные места, и добавьте защитный состав там, где это необходимо. Дайте покрытию высохнуть, прежде чем наносить на днище слой защитного воска.

После установки всех механических компонентов, включая трубопроводы и шланги, укройте тормозные механизмы и нанесите рекомендуемый восковой состав для защиты днища.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремонтные работы предусматривают подкраску в местах, подлежащих обработке защитным воском, подкраску следует производить до нанесения защитного воска.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Герметизирующие материалы кузова
Оборудование для нанесения герметиков
Оборудование для обработки полостей кузова и методы обработки
Покрытие скрытых полостей защитным воском и отверстия - 3-дверный кузов
Отверстия для защиты внутренней полости порога - 5-дверный кузов
Покрытие скрытых полостей защитным воском и отверстия - 5-дверный кузов
Обработка для защиты от коррозии

Текущая статья
Места днища кузова, обрабатываемые герметизирующими материалами

Следующие статьи
Адгезионные материалы для несущих элементов кузова
Материалы для герметизации швов
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Попадание воды в кузов
Подготовка панели для покраски
Подготовка автомобиля под покраску

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Динамик задней боковой панели кузова Дискавери 3 (2004-2009)
• Характерные точки днища кузова Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Панель отделки задней боковой части кузова Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 31 + 37 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender