Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Адгезионные материалы для несущих элементов кузова (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Кузов и покрытие
  • Герметизация и коррозия
  • Адгезионные материалы для несущих элементов кузова
 
        0  
Адгезивная мастика, наносимая непосредственно на металл, наносится на места ответственных стыков деталей во время заводской сборки кузова. При этом используется высокотемпературное нанесение материала на базе нитрил фенола. Материал склеивает между собой две металлические поверхности, являясь одновременно герметиком, защищающим от проникновения в стык грязи, влаги и газов. Этот материал не предназначен для использования при кузовном ремонте, поэтому он должен заменяться подходящим герметиком для несущих элементов кузова.

Швы, требующие применение герметика для несущих элементов кузова, показаны на следующих рисунках. На рисунках показаны только швы, образующиеся при замене поврежденных панелей. Наносите герметик для несущих элементов, в места, показанные на рисунке, или на все сопрягаемые поверхности деталей.

Внимание: При отделении деталей, соединенных между собой адгезионным материалом, соединяющим детали, важно не вызвать деформацию места стыка. Постепенно нагревайте место стыка, пока герметик не размягчится достаточно, чтобы можно было легко разъединить склеенные панели.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если точечная сварка выполняется на стыке деталей, соединенных таким склеивающим герметиком, следует тщательно подбирать параметры трансформатора, чтобы получить надежный сварочный шов.


Адгезионные материалы на передней части кузова



  • 1 - Нанесите валик материала диаметром 3 мм
  • 2 - Нанесите материал щеткой
  • 3 - Нанесите материал щеткой

Соединения деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке.


Адгезионные материалы на стойке "А", пороге и задней части боковины кузова - 3-дверная версия.



Соединения деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке Нанесите валик мастики диаметром 3 мм на все отмеченные стыки панелей. Не закрывайте мастикой дренажные отверстия порога.

Адгезионные материалы на стойке "А", пороге и задней части боковины кузова - 5-дверная версия.



Соединения деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке Нанесите валик мастики диаметром 3 мм на все отмеченные стыки панелей. Не закрывайте мастикой дренажные отверстия порога.

Адгезионные материалы на панеле усиления задней колесной арки - 3-дверная версия.




Соединения деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке Нанесите валик мастики диаметром 3 мм на все отмеченные стыки панелей.

Адгезионные материалы на боковине кузова и на крыше - 3-дверная версия.



Соединения деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке Нанесите валик мастики диаметром 3 мм, кроме мест, обозначенных по другому (см. ниже).
  • 1 - Нанесите 4 точки диаметром 10 мм
  • 2 - Нанесите 3 участка валика диаметром 4 мм
  • 3 - Нанесите 3 точки диаметром 10 мм
  • 4 - Нанесите валик диаметром 6 мм (бензостойкий герметик стыков)

Адгезионные материалы боковины кузова - 5-дверная версия.



Соединения деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке Нанесите валик мастики диаметром 3 мм, кроме мест, обозначенных по другому (см. ниже).
  • 1 - Нанесите 4 точки диаметром 10 мм
  • 2 - Нанесите 3 участка валика диаметром 4 мм
  • 3 - Нанесите 3 точки диаметром 10 мм
  • 4 - Нанесите 4 точки диаметром 10 мм
  • 5 - Нанесите 3 участка валика диаметром 4 мм
  • 6 - Нанесите 3 точки диаметром 10 мм
  • 7 - Нанесите валик диаметром 6 мм (бензостойкий герметик стыков)

Адгезионные материалы на крыше - 5-дверная версия.



Соединения деталей, расположенные симметрично показанным на рисунке, также подлежат обработке Нанесите валик мастики диаметром 3 мм на все отмеченные стыки панелей.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Герметизирующие материалы кузова
Оборудование для нанесения герметиков
Оборудование для обработки полостей кузова и методы обработки
Покрытие скрытых полостей защитным воском и отверстия - 3-дверный кузов
Отверстия для защиты внутренней полости порога - 5-дверный кузов
Покрытие скрытых полостей защитным воском и отверстия - 5-дверный кузов
Обработка для защиты от коррозии
Места днища кузова, обрабатываемые герметизирующими материалами

Текущая статья
Адгезионные материалы для несущих элементов кузова

Следующие статьи
Материалы для герметизации швов
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Попадание воды в кузов
Подготовка панели для покраски
Подготовка автомобиля под покраску

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Химические материалы Дискавери 3 (2004-2009)
• Герметизирующие материалы кузова Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Очистка элементов системы впрыскивания топлива Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 49 + 16 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender