Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Подшипник ступицы - снятие и установка (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Подшипник ступицы - снятие и установка
 
        1  

Демонтаж


1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.


2. Снимите переднее колесо.



3. Расконтрите гайку крепления приводного вала.

4. С помощью помощника, нажимающего на тормозную педаль, отверните и выбросьте гайку крепления приводного вала к ступице.



5. Снимите хомут крепления правого тормозного шланга к кронштейну. Высвободите шланг из кронштейна. Высвободите из кронштейна электрический кабель датчика скорости вращения колеса и датчика износа тормозной колодки.



6. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.


ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.




7. Пометьте взаимное расположение тормозного диска и ступицы.

8. Отверните 2 винта крепления тормозного диска и снимите тормозной диск.



9. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.

10. Отсоедините ступицу от амортизаторной стойки.

11. Выньте приводной вал из ступицы.



12. Удерживая ступицу от поворота, выверните гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага.


13. С помощью приспособления LRT-57-043 отсоедините шаровой палец.

14. Снимите ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.




15. Отверните 3 болта крепления защитного кожуха тормозного диска.



16. Установите ступицу в сборе на пресс, подложив под нее приспособление LRT-54-017 . С помощью приспособления LRT-54-014 выдавите фланец ступицы.

17. Снимите защитный кожух тормозного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: При этом наружное кольцо подшипника останется на фланце ступицы.




18. Снимите уплотнительное кольцо с внутреннего кольца подшипника.


19. Зажмите фланец ступицы в тисках.



20. Зажмите внутреннее кольцо подшипника обоими струбцинами соответствующего съемника подшипников таким образом, чтобы внутренние поверхности струбцин попали в канавку на внутреннем кольце.

Для автомобилей 2002-го модельного года и более позднего выпуска канавка на внутреннем кольце подшипника отсутствует. Для того чтобы снять внутреннее кольцо, обхватите съемником подшипников поверхность внутреннего кольца.


21. С помощью приспособления LRT-99-500 и оправки LRT-54-014 извлеките внутреннее кольцо подшипника из фланца ступицы.



22. Снимите с подшипника стопорное кольцо.



23. Установите ступицу на пресс и с помощью приспособлений LRT-54-015 и LRT-54-017 снимите подшипник и выбросьте его.


ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте повторно подшипник.


Установка


1. Очистите от грязи ступицу и ее фланец.



2. Подложите под ступицу приспособление LRT-54-016 и с помощью приспособления LRT-54-015 запрессуйте новый подшипник.

ВНИМАНИЕ: Одна из сторон подшипника намагничена. Магнитную сторону подшипника можно определить по матово-черной поверхности. Подшипник должен устанавливаться таким образом, чтобы магнитная сторона была обращена внутрь автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь в том, что его магнитная сторона очищена. С подшипником следует обращаться с чрезвычайной осторожностью.


3. Установите на ступицу стопорное кольцо.

4. Установите защитный кожух тормозного диска, установите болты его крепления и затяните их с моментом 8,5 Нм.



5. Подложите под подшипник приспособление LRT-54-015 и запрессуйте в него фланец ступицы с помощью приспособления LRT-54-014.

6. Очистите приводной вал.

7. Установите ступицу в сборе на нижний рычаг. Установите новую гайку и затяните ее с моментом 65 Нм.

8. Вставьте приводной вал в ступицу.

9. Совместите ступицу с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 205 Нм.

10. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и фланца ступицы.

11. Совместив метки, установите тормозной диск на фланец ступицы. Установите винты и затяните их с моментом 5 Нм.

12. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного суппорта и ступицы.

13. Расположите суппорт на тормозном диске, установите болты и затяните их с моментом 100 Нм.

14. Закрепите тормозной шланг на кронштейне и установите хомут.

15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.


16. Закрепите кабель датчика на кронштейне.

17. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.

18. Законтрите гайку.

19. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Резиновые подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Текущая статья
Подшипник ступицы - снятие и установка

Следующие статьи
Амортизатор - снятие и установка
Нижний рычаг в сборе - снятие и установка
Передний подрамник - снятие и установка
Передние сайлент-блоки нижних рычагов
Задние сайлент-блоки нижних рычагов

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка переключателя стояночного тормоза Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Направляющий подшипник - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье

евгений
06.07.2017
10:28
здрасте. информация очень полезна. вопрос такой на фрилендере1 ступичные подшипники все одинаковые что передние что задние? или все таки они отличаются размерами. спасибо за рание за ответ.
ответить цитировать



Сколько будет 35 + 35 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender