Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Амортизатор - снятие и установка (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Амортизатор - снятие и установка
 
        0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.


3. Снимите переднее колесо.



4. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне амортизатора.

5. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и тормозной шланг от амортизатора.

6. Освободите датчик скорости вращения колеса от крепления к ступице.



7. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.





8. Отверните гайку крепления рулевой тяги к поворотному рычагу и с помощью приспособления LRT-57-043 отсоедините шаровой палец.



9. Отверните верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините стойку стабилизатора и отведите ее в сторону.

ВНИМАНИЕ: Воспользуйтесь гаечным ключом и ключом типа "Allen", чтобы предотвратить вращение шарового шарнира во время демонтажа стойки стабилизатора.




10. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.


11. Отсоедините амортизаторную стойку от ступицы.



12. Левая сторона: Отверните 2 болта крепления отрицательного и положительного электрических проводов к блоку предохранителей.

13. Левая сторона: Отсоедините многоконтактный разъем от блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

14. Левая сторона: Отсоедините электрические провода и отведите их в сторону.

15. Левая сторона: Отверните 3 гайки крепления блока предохранителей и отведите блок в сторону.

16. Правая сторона: Отверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя и отведите бачок в сторону.



17. Пометьте расположение верхней опоры амортизаторной стойки относительно кузова.

18. Отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора и снимите пружину и амортизатор в сборе.




19. Зажмите в тисках подходящее приспособление для сжатия пружины.

20. Установите пружину и амортизатор в сборе в приспособление. Сожмите пружину.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на взаимное расположение верхней опоры, пружины и защитного чехла амортизатора.




21. Сожмите пружину на 2-3 см, чтобы освободить верхнюю опору. Удерживая шток амортизатора ключом типа "Allen", отверните и выбросьте гайку крепления верхней опоры.



22. Снимите шайбу и верхнюю опору.


23. Снимите опорную пластину и ограничитель хода сжатия.

24. Снимите верхнюю опорную чашку пружины, защитный чехол и опору ограничителя хода сжатия.

25. Снимите амортизатор с пружины.

26. Разожмите пружину и выньте ее из приспособления.

Установка


1. Осмотрите амортизатор, резиновые прокладки опорных чашек пружины и подшипник верхней опоры, обратив внимание на износ и повреждения.

2. Очистите сопрягаемые поверхности пружины и ее опорных чашек.

3. Очистите шток амортизатора и опору ограничителя хода сжатия.

4. Установите пружину и амортизатор в сборе в приспособление. Сожмите пружину.

5. Соберите амортизатор и пружину. Убедитесь, что пружина располагается в выемке нижней опорной чашки пружины.

6. Установите на амортизатор опору ограничителя хода сжатия и защитный чехол амортизатора.

7. Установите ограничитель хода сжатия и опорную пластину.

8. Установите верхнюю опорную чашку пружины и шайбу.

9. Удерживая шток амортизатора с помощью ключа типа "Allen", установите новую гайку и затяните ее с моментом 57 Нм.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на взаимное расположение верхней опоры, пружины и защитного чехла амортизатора.


10. Разожмите пружину и выньте ее из приспособления.

11. Очистите посадочную поверхность верхней опоры.

12. Установите амортизаторную стойку и выровняйте верхнюю опору относительно кузова. Установите гайки и затяните их с моментом 45 Нм.

13. Левая сторона: Установите блок предохранителей. Наверните гайки и затяните их с моментом 8 Нм.

14. Левая сторона: Подсоедините положительный и отрицательный электрические кабели, установите болты и затяните их с моментом 8 Нм.

15. Левая сторона: Подсоедините многоконтактный разъем к блоку предохранителей.

16. Правая сторона: Установите расширительный бачок системы охлаждения двигателя и зафиксируйте его болтом.

17. Совместите ступицу с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 205 Нм.

18. Очистите шаровой палец стойки стабилизатора поперечной устойчивости и его посадочную поверхность.

19. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости, наверните новую гайку и затяните ее с моментом 55 Нм.

ВНИМАНИЕ: Воспользуйтесь гаечным ключом и ключом типа "Allen", чтобы предотвратить вращение шарового шарнира во время установки стойки стабилизатора.


20. Очистите шаровой палец рулевой тяги и его посадочную поверхность.

21. Соедините шаровой палец с поворотным рычагом, установите новую гайку и затяните ее с моментом 55 Нм.

22. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу. ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

23. Закрепите электропроводку датчика скорости вращения колеса и тормозной шланг в кронштейне и зафиксируйте их хомутом.

24. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

25. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

26. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Резиновые подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости
Подшипник ступицы - снятие и установка

Текущая статья
Амортизатор - снятие и установка

Следующие статьи
Нижний рычаг в сборе - снятие и установка
Передний подрамник - снятие и установка
Передние сайлент-блоки нижних рычагов
Задние сайлент-блоки нижних рычагов

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка маслоохладителя Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Снятие и установка двигателя Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 16 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender