Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Опорожнение кондиционера - восстановление хладагента и заправка (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Электрооборудование
  • Кондиционирование воздуха
  • Опорожнение кондиционера - восстановление хладаген...
 
        0  

Опорожнение кондиционера


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обслуживание кондиционеров может выполняться только техническим персоналом, имеющим опыт работы, как с системами автомобиля, так и с оборудованием для тестирования и заправки кондиционеров. Все работы следует производить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого пламени и источников тепла.


1. Снимите защитные крышки со штуцеров высокого и низкого давления.



2. Присоедините шланги высокого и низкого давления к соответствующим штуцерам.

3. Откройте краны на штуцерах.

4. Установите краны заправочной станции в требуемое положение.

5. Поверните выключатель заправочной станции в требуемое положение.

6. Поверните главный выключатель в положение "ON" (Включено).

7. Произведите процесс сбора хладагента из кондиционера с помощью заправочной станции.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует обязательно восстанавливать хладагент при помощи рециркуляции перед повторным его использованием. Это гарантирует необходимую степень очистки хладагента для обеспечения безопасной работы кондиционера. Восстановление хладагента следует выполнять только с применением оборудования удовлетворяющего требованиям SAE J2210. Применение другого оборудования может не обеспечить требуемый уровень очистки хладагента. Заправочная станция, предназначенная для работы с хладагентом R134a, не должна использоваться с другими типами хладагента. В системах автомобильных кондиционеров нельзя использовать хладагент Я134а местного производства, полученный из обычной коммерческой сети.



8. Закройте краны заправочной станции.

9. Поверните главный выключатель в положение "OFF" (Выключено).

10. Закройте краны на штуцерах.

11. Отсоедините от системы кондиционера шланги высокого и низкого давления заправочной станции.

12. Установите защитные крышки на штуцеры.

13. Откройте кран для слива хладагента, расположенный на задней части станции.

14. Измерьте и запишите количество хладагента, слитого из системы.

15. Закройте кран в задней части станции.

Опорожнение системы


1. Снимите защитные крышки со штуцеров высокого и низкого давления.

2. Присоедините шланги высокого и низкого давления к соответствующим штуцерам.

3. Откройте краны на штуцерах.

4. Установите краны заправочной станции в требуемое положение.

5. Поверните выключатель заправочной станции в требуемое положение.

6. Поверните главный выключатель в положение "ON" (Включено).

7. Произведите опорожнение кондиционера с помощью заправочной станции.

Заправка кондиционера


ВНИМАНИЕ: Опорожнять систему следует непосредственно перед началом заправки. Паузы между опорожнением и заправкой недопустимы.


1. Закройте краны заправочной станции.

2. Закройте кран системы заправки станции маслом.

3. Отсоедините желтый шланг от заправочной станции.

4. Снимите крышку с маслозаправочного агрегата.

5. Залейте требуемое количество хладагента в систему заправки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Кондиционер.


6. Установите крышку на систему маслозаправочного агрегата.

7. Присоедините желтый шланг к заправочной станции.


8. Откройте заправочный кран станции.

9. Передвиньте указатель на датчике количества хладагента, чтобы отмерить уровень, до которого уменьшится количество хладагента при заправке.

10. Медленно откройте соответствующий кран заправочной станции и заполните систему кондиционера под действием вакуума.

11. После того как требуемое количество хладагента будет заправлено в систему кондиционера, закройте кран заправочной станции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Кондиционер.


12. Поверните главный выключатель в положение "OFF" (Выключено).

13. Закройте краны на штуцерах.

14. Отсоедините от системы кондиционера шланги высокого и низкого давления заправочной станции.

15. Установите защитные крышки на штуцеры.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Текущая статья
Опорожнение кондиционера - восстановление хладагента и заправка

Следующие статьи
Ремень привода компрессора кондиционера - с двигателем Td4
Компрессор кондиционера - для моделей с двигателем Td4
Компрессор кондиционера - для моделей с двигателем KV6
Компрессор кондиционера - для моделей с двигателем K1.8
Конденсатор - снятие и установка
Влагоотделитель ресивера - снятие и установка
Выключатель кондиционера - снятие и установка
Датчик давления хладагента - снятие и установка
Терморегулирующий вентиль (TXV)
Испаритель - снятие и установка

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Слив и заправка дифференциала маслом Дискавери 3 (2004-2009)
• Опорожнение и заправка кондиционера Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Слив и заправка моторного масла Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 14 + 46 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender