Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Слив и заправка дифференциала маслом (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Задний ведущий мост
  • Слив и заправка дифференциала маслом
 
        0  
ВНИМАНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.


ПРИМЕЧАНИЕ: Единственный способ проверки уровня масла в дифференциале: полностью слить масло и залить предписанное количество, указанное в разделе спецификаций.


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.


Поднимите и подоприте автомобиль.

2.
ВНИМАНИЕ: Не допускается ослаблять или выворачивать большую выступающую шестигранную пробку на картере дифференциала.


Выверните заливную пробку из коробки дифференциала.
  • Очистите поверхность вокруг заливной пробки.
  • Установите емкость для сбора пролитого масла.


3. Слейте масло из дифференциала.
  • Очистите поверхность вокруг сливной пробки.
  • Выверните сливную пробку.


4.
ВНИМАНИЕ: Предусмотрены два способа крепления сливной пробки. Уточните способ крепления и соблюдайте предписанный момент затяжки (см. ниже).



Вверните сливную пробку.
  • Очистите сливную пробку.
  • Дифференциалы, имеющие серийный номер до 254325: Затяните шестигранную сливную пробку усилием 54 Нм.
  • Дифференциалы, имеющие серийный номер с 254326: Затяните квадратную сливную пробку на 3/8 дюйма усилием 28 Нм.

5.
ВНИМАНИЕ: Предусмотрены два способа крепления сливной пробки. Уточните способ и серийный номер дифференциала и соблюдайте предписанный момент затяжки (см. ниже).


ВНИМАНИЕ: Используйте масло, соответствующее предписанной спецификации и в требуемом количестве.


Залейте в дифференциал требуемое количество масла.

6. Вверните заливную пробку.
  • Очистите заливную пробку.
  • Затяните заливную пробку усилием 34 Нм.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация заднего ведущего моста
Общие сведения о заднем дифференциале
Задний дифференциал открытого типа в разобранном виде
Принцип действия дифференциала
Задний дифференциал с электронным управлением
Многодисковая муфта в сборе
Электронный блок управления задним дифференциалом
Контакты электронного блока управления задним дифференциалом
Сообщения шины CAN
Система Terrain Response™
Обслуживание и диагностика
Схема управления задним дифференциалом с эл. управлением
Осмотр и проверка
указатель кодов неисправностей dtc
Датчик температуры трансмиссионного масла
Модуль блокировки дифференциала
Мост в сборе
Опорная подушка картера заднего моста
Подшипник картера моста

Текущая статья
Слив и заправка дифференциала маслом

Следующая статья
Электродвигатель блокировки дифференциала

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Слив трансмиссионного масла из дифференциала Фрилендер 2 (2006-2014)
• Слив топлива из бака Фрилендер 1 (1997-2006)
• Слив масла и заполнение картера заднего дифференциала Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Слив жидкости и заправка вакуумом системы охлаждения Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 31 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender