Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Электронный блок управления задним дифференциалом (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Задний ведущий мост
  • Электронный блок управления задним дифференциалом
 
        0  
Электронный блок управления задним дифференциалом управляет работой многодисковой муфты. Блок управления монтируется на кронштейне, закрепленном на левой задней стойке кузова, под облицовкой.



Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Электронный блок управления задним дифференциалом

Блок управления подключен к шине CAN (локальная сеть контроллеров) и управляет работой дифференциала, используя сообщения шины CAN, передаваемых другими блоками управления локальной сети.

Ввод/вывод всех сигналов блока управления осуществляется через 3 разъема. Постоянное напряжение питания подается в блок через плавкую вставку 40 A, расположенную в распределительном блоке аккумуляторной батареи (BJB), а напряжения зажигания - через предохранитель 24, расположенный в центральном распределительном блоке (CJB).

При выключении зажигания блок управления сохраняет в памяти положение электродвигателя заднего дифференциала с электронным управлением.

Блок управляет замкнутой (имеющей обратную связь) системой позиционирования, встроенной в электродвигатель, и регулирует напряжение питания электродвигателя.

В случае замены блока управления необходимо подключить к автомобилю прибор Т4 и выполнить процедуру автоматической калибровки электронного блока управления задним дифференциалом. Эта процедура также должна быть выполнена в случае замены электродвигателя или дифференциала в сборе.

Когда в заднем дифференциале с электронным управлением или модуле управления возникает неисправность, либо происходит сбой одного из необходимых входных сигналов, например, сигнала скорости движения, блок управления регистрирует код неисправности, и начинает постоянно гореть контрольная лампа на щитке приборов.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация заднего ведущего моста
Общие сведения о заднем дифференциале
Задний дифференциал открытого типа в разобранном виде
Принцип действия дифференциала
Задний дифференциал с электронным управлением
Многодисковая муфта в сборе

Текущая статья
Электронный блок управления задним дифференциалом

Следующие статьи
Контакты электронного блока управления задним дифференциалом
Сообщения шины CAN
Система Terrain Response™
Обслуживание и диагностика
Схема управления задним дифференциалом с эл. управлением
Осмотр и проверка
указатель кодов неисправностей dtc
Датчик температуры трансмиссионного масла
Модуль блокировки дифференциала
Мост в сборе
Опорная подушка картера заднего моста
Подшипник картера моста
Слив и заправка дифференциала маслом
Электродвигатель блокировки дифференциала

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Электронный блок управления свечами накаливания: до мая 2003 Фрилендер 1 (1997-2006)
• Вращающийся регулятор и блок управления системой Фрилендер 2 (2006-2014)
• Электронный блок управления свечами накаливания Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Гидравлический блок управления (HCU) Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 11 + 18 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender