Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Приёмная труба - снятие и установка (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Силовой агрегат
  • Выпускная система K1.8
  • Приёмная труба - снятие и установка
 
        0  

Демонтаж




1. Ослабьте фиксаторы, крепящие чехол рычага переключения передач к туннелю пола.

2. Отведите чехол в сторону и отсоедините разъём заднего кислородного датчика.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.




4. Освободите резиновую втулку и через её отверстие выньте разъём жгута кислородного датчика.



5. Отверните две гайки крепления приёмной трубы к выпускному коллектору.


6. Снимите приёмную трубу с прокладкой с выпускного коллектора.



7. Отверните две гайки и отсоедините приёмную трубу от средней секции с глушителем.

8. Снимите прокладку фланца.

9. Освободите приёмную трубу от резиновых серёг подвески выпускной системы.

10. Снимите приёмную трубу системы выпуска.



11. Отверните 4 гайки крепления теплозащитного экрана к приёмной трубе.

12. Снимите теплозащитный экран.

13. Снимите кислородный датчик.

Установка


1. Очистите кислородный датчик и его посадочное место.

2. Если устанавливается старый кислородный датчик, то нанесите на его резьбу противоприхватный состав.

3. Вверните кислородный датчик и затяните его моментом 55 Нм, используя приспособление LRT-19-014.


4. Установите на приёмную трубу теплозащитный экран, наживите гайки и затяните их моментом 9 Нм.

5. Очистите соединяемые поверхности приёмной трубы и средней секции выпускной системы.

6. Наденьте приёмную трубу резиновые серьги подвески выпускной системы.

7. Установив новую прокладку, соедините приёмную трубу со средней секцией, наживите гайки и затяните их моментом 60 Нм.

8. Протрите фланец приёмной трубы и ответные привалочные поверхности выпускного коллектора.

9. Установив новую прокладку, соедините приёмную трубу с выпускным коллектором, наживите гайки и затяните их моментом 60 Нм.

10. Проведите проводной жгут кислородного датчика через резиновую втулку и закрепите втулку.

11. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.


12. Присоедините разъём кислородного датчика.

13. Установите на место чехол рычага переключения передач.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Текущая статья
Приёмная труба - снятие и установка

Следующие статьи
Средняя секция выпускной системы
Задняя секция выпускной системы
Замена прокладок левого впускного коллектора
Теплозащитный экран выпускного коллектора: без кондиционера
Теплозащитный экран выпускного коллектора: с кондиционером
Прокладки выпускного коллектора

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка переднего тормозного диска Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Снятие и установка колеса Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 42 + 27 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender