Демонтаж
1. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.
2. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.
3. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону и снимите кронштейн.
4. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.
5. Заметьте положение двух, самых длинных болтов М8х60, и отверните 14 болтов крепления поддона к интегральной крышке коренных подшипников в последовательности, указанной на рисунке.
6. Лёгкими ударами киянки по поддону сбейте его со слоя герметика и снимите поддон.
ВНИМАНИЕ: Не следует отделять поддон от крышки коренных подшипников при помощи рычага.
Установка
1. Очистите внутреннюю часть поддона. Тканью, не оставляющей ниток, и растворителем очистите привалочные поверхности поддона и интегральной крышки коренных подшипников.
2. Нанесите непрерывный валик герметика STC 4600 на поверхность поддона и распределите его равномерным слоем, используя роликовый шпатель.
ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.
3. Вверните утановочные шпильки, LRT-12-146, в указанные на рисунке места.
4. Установите поддон на крышку коренных подшипников, вверните болты в гнёзда 4 и 5 и затяните их моментом 4 Нм.
5. Вверните 10 болтов в оставшиеся гнёзда и легко притяните их. Два самых длинных болта M8x60 должны быть ввёрнуты в задние отверстия поддона.
6. Вверните болты крепления поддона к коробке передач, слегка затяните их и вновь ослабьте. С помощью такого приёма задний фланец поддона займёт правильное положение по отношению к коробке передач.
7. Выверните установочные шпильки, LRT-12-146, вверните и легко притяните два оставшихся болта.
8. Убедитесь в том, что задний фланец поддона совмещён с картером коробки передач и постепенно затяните болты крепления поддона в указанной на рисунке последовательности, болты M8x25 - моментом 25 Нм, а болты M8x60 - моментом 30 Нм.
9. Затяните болты крепления поддона к коробке передач. Момент затяжки 45 Нм.
10. Установите кронштейн на раздаточную коробку и на поддон, вверните болты крепления кронштейна к раздаточной коробке и затяните их моментом 50 Нм, а болты крепления кронштейна к поддону - моментом 45 Нм.
11. Вверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и затяните его моментом 45 Нм.
Комментарии к этой статье