Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коленчатый вал и коренные подшипники (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Силовой агрегат
  • Поршневая группа K1.8
  • Коленчатый вал и коренные подшипники
 
        0  

Демонтаж


1. Снимите головку цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка головки блока цилиндров.


2. Выньте задний сальник коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Замена заднего сальника коленчатого вала.


3. Снимите ведущую шестерню с коленчатого вала.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.


5. Снимите масляный насос.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Переборка масляного насоса.




6. Отверните 2 болта крепления кронштейна насоса гидроусилителя к блоку цилиндров и снимите кронштейн.



7. Выньте масляный щуп.

8. Выверните болт крепления корпуса термостата с и кожуха масляного щупа к блоку цилиндров.


9. Отверните 2 болта крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров.

10. Снимите кожух масляного щупа и утилизируйте прокладку.

11. Снимите поддон коробки передач.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Поддон.




12. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления.

ВНИМАНИЕ: Храните болты крепления головки цилиндров в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе. Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров.




13. Отверните 2 болта крепления маслоприёмника к маслораспределительной крышке.

14. Снимите маслоприёмник с сетчатым фильтром.

15. Выньте из маслоприёмника кольцевое уплотнение и утилизируйте его.


16. Отверните 2 гайки крепления маслораспределительной крышки к интегральной крышке коренных подшипников и снимите крышку.



17. Установите крепления LRT-12-144 гильз цилиндров с капроновыми гайками, входящими в комплект креплений. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров. Вверните болты крепления головки цилиндров настолько, чтобы крепления гильз цилиндров надёжно удерживались.

ВНИМАНИЕ: Используемые болты должны вворачиваться в те же гнёзда, в которых они находились на собранном двигателе.


18. Временно установите ведущую шестерню ремня ГРМ и передний шкив коленчатого вала, вверните болт крепления переднего шкива с шайбой.

19. Пометьте шатунные крышки для последующей сборки.

20. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршни цилиндров 2 и 3 в нижнюю мёртвую точку.

21. Отверните 4 призонных болта (болт, одновременно выполняющий роль штифта) и снимите крышки с шатунов 2-го и 3-го цилиндров. Разложите болты и крышки в том порядке, в котором они были установлены.

22. Отведите шатуны от шатунных шеек и осторожно сдвиньте поршни вверх. Выньте вкладыши из шатунов и шатунных крышек и утилизируйте их.


23. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршни цилиндров 1 и 4 в нижнюю мёртвую точку.

24. Отверните 4 призонных болта (болт, одновременно выполняющий роль штифта) и снимите крышки с шатунов 1-го и 4-го цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Разложите призонные болты и крышки в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.


25. Отведите шатуны от шатунных шеек и осторожно сдвиньте поршни вверх. Выньте вкладыши из шатунов и шатунных крышек и утилизируйте их.

26. Выверните болт из коленчатого вала, снимите с него шкив и ведущую шестерню.

27. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления.

ВНИМАНИЕ: Храните болты крепления головки цилиндров в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе. Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров.




28. В указанной на рисунке последовательности отверните 10 болтов крепления интегральной крышки коренных подшипников к блоку цилиндров и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ: 2 болта 'A', показанные на рисунке, установлены ниже фланца задних опор. Отметьте также положение болта 'B' в передней части крышки подшипников.





29. Выньте коленчатый вал из блока цилиндров.

30. Выньте 2 упорных полукольца из 3-й коренной постели.

31. Выньте коренные вкладыши из блока цилиндров и из крышки подшипников.

Установка


1. С помощью растворителя очистите привалочные поверхности блока цилиндров и крышки коренных подшипников.

ВНИМАНИЕ: Не используйте металлический скребок для очистки привалочных поверхностей.


2. Протрите постели вкладышей в блоке цилиндров.

3. Протрите постели вкладышей в крышке коренных подшипников.

4. Протрите постели шатунных вкладышей в шатунах и в шатунных крышках.

5. Очистите направляющие штифты и отверстия под них.

6. Протрите коренные и шатунные шейки коленчатого вала.

7. Протрите гнездо заднего сальника коленчатого вала.



8. Перепишите буквенный код коренных подшипников с крышки подшипников.



9. Перепишите цифровой код коренных подшипников с переднего противовеса коленчатого вала.

10. Измерьте диаметр коренных шеек коленчатого вала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.


11. Подберите коренные вкладыши для установки на двигатель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.


12. Цветные метки на ребре вкладыша обозначают их толщину: ЗЕЛЁНЫЙ = тонкий вкладыш, ГОЛУБОЙ = вкладыш средней толщины, КРАСНЫЙ = вкладыш большой толщины.

ВНИМАНИЕ: Если на одной шейке предстоит установка вкладышей двух разных цветовых маркировок, то более толстый вкладыш устанавливается в крышку коренных подшипников. При установке прежнего коленчатого вала вкладыши должны подбираться по таблице. Не устанавливайте вкладыши меньшей толщины.




13. Запишите буквенный код размерной группы шатунных шеек, находящийся на заднем противовесе. Кодовые обозначения читаются слева направо, первая группа относится к 1-ой шейке.



14. Запишите номера размерных групп постелей в нижних головках шатунов. Это цифры 5, 6 или 7, нанесённые на шатунные крышки. Выберите соответствующие вкладыши.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.


15. Цветные метки на ребре вкладыша обозначают их толщину: ЖЁЛТЫЙ = тонкий вкладыш, ГОЛУБОЙ = вкладыш средней толщины, КРАСНЫЙ = вкладыш большой толщины. Если на одной шейке предстоит установка вкладышей двух разных цветовых маркировок, то более толстый вкладыш устанавливается в шатунную крышку.

16. Установите выбранные коренные вкладыши в постели. Вкладыши с канавкой устанавливаются в блок цилиндров, плоские вкладыши ставятся в крышку коренных подшипников.

17. Протрите и установите в новые упорные полукольца в блок цилиндров, на 3-ю постель, масляными канавками наружу.

18. Смажьте коренные шейки чистым моторным маслом.

19. Удерживая коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки находились в горизонтальной плоскости, уложите коленчатый вал в постель.

20. Проверьте, чтобы привалочные поверхности блока цилиндров и крышки коренных подшипников были чистыми и сухими.



21. Нанесите на блок цилиндров непрерывный валик герметика STC 4600 по указанным на рисунке контурам и распределите его тонким слоем, используя роликовый шпатель.

ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.




22. Смажьте коренные шейки моторным маслом. Установите крышку коренных подшипников на блок цилиндров, вверните болты, обращая внимание на то то, что болт с фланцевым подголовником должен находиться в позиции 10.

23. Затяните болты в указанной на рисунке последовательности:
  • Этап 1: 5 Нм
  • Этап 2: 30 Нм

24. Установите крепления LRT-12-144 гильз цилиндров с капроновыми гайками, входящими в комплект креплений. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров. Вверните болты крепления головки цилиндров настолько, чтобы крепления гильз цилиндров надёжно удерживались.

ВНИМАНИЕ: Используемые болты должны вворачиваться в те же гнёзда, в которых они находились на собранном двигателе.




25. Установите на блок цилиндров индикатор, выставив его ножку на торец носка коленчатого вала.

26. Сдвиньте коленчатый вал назад и установите "ноль" индикатора.

27. Сдвиньте коленчатый вал вперёд и определите осевое перемещение коленчатого вала.

28. Сравните полученной значение с требованиями технических условий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.


ВНИМАНИЕ: Если осевое перемещение (люфт) с установленными новыми полукольцами превышает допустимое значение, то коленчатый вал нужно заменить.


29. Снимите индикатор.

30. Временно установите ведущую шестерню ремня ГРМ и передний шкив коленчатого вала, вверните болт крепления переднего шкива с шайбой.

31. Установите выбранные шатунные вкладыши в шатун и в крышки.

32. Смажьте шатунные шейки и шатунные вкладыши чистым моторным маслом.

33. Осторожно надвиньте шатуны на шейки, установите шатунные крышки, обращая внимание на то, что установочные пазы в крышке и в теле шатуна должны находиться по разные стороны, затяните шатунные болты усилием пальцев.

34. Затяните призонные болты крепления шатунной крышки:
  • Этап 1: 20 Нм.
  • Этап 2: доворот на 45°.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятой головке цилиндров и затянутых коренных болтах вращение коленчатого вала будет затруднено.


35. Используя щуп, измерьте осевое перемещение нижней головки шатуна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.


36. Смочите ткань, не оставляющую нитей, растворителем и протрите начисто уплотняемые поверхности крышки коренных подшипников и маслораспределительной крышки.

37. Временно снимите крепления гильз цилиндров LRT-12-144.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров.




38. Нанесите непрерывный валик герметика STC 4600 по указанным на рисунке контурам и распределите его тонким слоем, используя роликовый шпатель.

ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.


39. Установите маслораспределительную крышку на интегральную крышку коренных подшипников, наживите гайки и затяните их моментом 9 Нм.

ВНИМАНИЕ: Если резьбовая часть болтов крепления головки цилиндров имеет повреждения, то необходимо устанавливать новую маслораспределительную крышку и новый маслоприёмник. Не допускается использование вставок для ремонта резьбы (типа Helicoil).




40. Установите на гильзы цилиндров крепления LRT-12-144 и слегка притяните болты крепления головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используемые болты должны вворачиваться в те же гнёзда, в которых они находились на собранном двигателе.


41. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, снимите шкив и болт с шайбой.

42. Протрите маслоприёмную трубку и привалочные поверхности.

43. Смажьте новое кольцевое уплотнение чистым моторным маслом и наденьте на маслоприёмную трубку.

44. Установите маслоприёмную трубку, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.

45. Установите на место поддон.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Поддон.


46. Протрите трубку масляного щупа и ответные привалочные поверхности.

47. Наденьте новое уплотнение на кожух масляного щупа.

48. Вверните болты крепления кожуха щупа к блоку цилиндров и затяните их моментом 10 Нм.

49. Вверните болт крепления кожуха щупа и корпуса термостата к блоку цилиндров и затяните его моментом 10 Нм.

50. Вставьте масляный щуп.

51. Установите масляный насос.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Переборка масляного насоса.


52. Установите кронштейн насоса гидроусилителя на блок цилиндров, вверните болты и затяните их моментом 45 Нм.

53. Наверните новый масляный фильтр и притяните его усилием руки до полного контакта с уплотняемой поверхностью, затем доверните фильтр ещё на пол-оборота.

54. Установите ведущую шестерню ГРМ.

55. Установите задний сальник коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Замена заднего сальника коленчатого вала.


56. Установите головку цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка головки блока цилиндров.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Снятие и установка поршневой группы
Передний сальник коленвала
Шкив коленвала - снятие и установка
Замена заднего сальника коленчатого вала

Текущая статья
Коленчатый вал и коренные подшипники

Следующие статьи
Прокладка головки блока цилиндров
Переборка головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки
Переборка масляного насоса
Поддон - снятие и установка
Ремень ГРМ - снятие и установка

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Коленчатый вал и коренные подшипники Дискавери 3 (2004-2009)
• Коленчатый вал и коренные подшипники Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Коленчатый вал и детали масляного поддона Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 38 + 28 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender