Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Кузов и покрытие
  • Удерживающая система
  • Описание и принцип действия
 
        0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Подушка безопасности пассажира
2-Адаптивная рулевая колонка
3-Часовая пружина
4-Подушка безопасности водителя
5-Нижняя подушка безопасности водителя
6-Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM)
7-Выключатель подушки безопасности переднего пассажира




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Боковая подушка безопасности
2-Модуль верхней боковой подушки безопасности
3-Датчик положения сиденья водителя
4-Датчик бокового удара – стойка C
5-Датчик бокового удара - стойка C
6-Боковая подушка безопасности
7-Модуль верхней боковой подушки безопасности
8-Датчик бокового удара - стойка В
9-Преднатяжители ремней безопасности
10-Датчик удара - передний
11-Датчик удара - передний
12-Датчик бокового удара - стойка В



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все пиротехнические устройства опасны. Перед выполнением каких-либо действий с пиротехническим устройством ознакомьтесь с разделом "Стандартные ремонтные операции" данного руководства. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия). (100-00, «Описание и работа»).


Непрерывное совершенствование дополнительной системы защиты водителя и пассажиров (SRS) обеспечивает повышение общего уровня защиты водителя и пассажиров при столкновении. Система анализирует схему загрузки салона и силу удара, после чего включает соответствующие устройства пассивной безопасности для повышения защиты водителя и пассажиров в разнообразных аварийных ситуациях. К преимуществам системы относятся:
  • Оптимизация работы устройств пассивной безопасности и снижение риска травм, причиняемых подушками безопасности.
  • Значительное снижение количества срабатываний подушки безопасности пассажира, особенно если в салоне находится только водитель.

Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, каждая из которых выполняет специфическую функцию защиты:
  • Подушки безопасности водителя и пассажира защищают голову и грудь сидящих на передних сиденьях.
  • Боковые подушки безопасности водителя и пассажира обеспечивают защиту от бокового удара.
  • Боковые шторки безопасности защищают головы водителя, передних и задних пассажиров, а также удерживают их при переворачивании.
  • Нижняя подушка безопасности водителя защищает ноги водителя от травмирования конструкциями рулевой колонки.

Чтобы соответствовать требованиям SRS, архитектура управления пассивной системой безопасности включает следующие компоненты:
  • Электронные датчики лобового и бокового удара, современная система управления защитными устройствами.
  • Подушка безопасности водителя с двухступенчатым газогенератором.
  • Подушка безопасности пассажира с двухступенчатым газогенератором.
  • В зависимости от рынка, сиденье переднего пассажира:
    • датчики системы классификации пассажира, или
    • датчики присутствия пассажира
  • Преднатяжители ремней безопасности.
  • Датчик положения сиденья водителя.
  • В зависимости от рынка, пиротехническое исполнительное устройство на рулевой колонке для повышения уровня поглощения энергии.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущая статья
Спецификации моментов затяжки

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Схема управления
Принципы работы
Система классификации пассажиров
Система определения присутствия пассажира
Система определения положения водителя
Управление и обработка
Подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Пиротехническое устройство рулевой колонки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Модуль управления удерживающими приспособлениями
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль нижней подушки безопасности водителя
Модуль надувной подушки безопасности пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Модуль верхней боковой подушки безопасности
Переключатель отключения подушки безопасности пассажира
Снятие и установка часовой пружины
Датчик системы классификации водителя
Датчик бокового удара стойки
Датчик переднего удара

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Принцип действия дифференциала Дискавери 3 (2004-2009)
• Описание и принцип действия задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 46 + 16 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender