Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система классификации пассажиров (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Кузов и покрытие
  • Удерживающая система
  • Система классификации пассажиров
 
        0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Датчик натяжения ремня безопасности
2-Датчик присутствия пассажира
3-Модуль датчика присутствия пассажира

В странах Северной Америки, где ремнями безопасности пользуются нечасто, используется дополнительная технология для классификации пассажира на переднем сиденье. Система классификации пассажира передает информацию о нагрузке на сиденье в блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM).

В состав системы классификации пассажира входят следующие компоненты:
  • Нажимная подушка, установленная под подушкой переднего сиденья, соединенная с датчиком давления.
  • Датчик натяжения ремня безопасности, установленный в точке крепления ремня безопасности переднего пассажира.
  • Модуль классификации пассажира, установленный под передним пассажирским сиденьем.

Нажимная подушка представляет собой аналог грелки, заполненной силиконовой жидкостью. Любая нагрузка на нажимную подушку регистрируется датчиком давления. Датчик натяжения ремня безопасности представляет собой тензометр, определяющий нагрузку на болт узла крепления ремня безопасности. Датчик расположен в нижней точке крепления ремня безопасности.


Датчик присутствия пассажира реагирует на изменение веса на сиденье пассажира и подает соответствующий сигнал в модуль определения присутствия пассажира. Кроме того, датчик натяжения ремня безопасности обеспечивает отдельный ввод в модуль определения присутствия пассажира. Модуль обрабатывает сигналы от датчиков и передает соответствующий сигнал в RCM по высокоскоростной шине CAN.

RCM контролирует и обрабатывает данные от этих и других датчиков, прежде чем принять решение о разворачивании подушки безопасности. Помимо веса, система способна учитывать еще несколько переменных: наклон автомобиля и точное положение и структуру веса на сиденье.

Это позволяет предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности, например, если на сиденье находится маленький ребенок в детском кресле, либо непристегнутый, но очень легкий взрослый пассажир; в обоих случаях подушка безопасности буде отключена. Система классификации пассажира составляет важную часть стратегии управления развертыванием подушки безопасности в зависимости от типа пассажира.

Система классификации может давать четыре возможных определения:

Сиденье не занято: подушка безопасности пассажира, боковая подушка безопасности пассажира и ремень безопасности и преднатяжитель отключаются; индикатор отключения подушки безопасности пассажира не загорается.

Занято, заблокировано: сиденье занято небольшим пассажиром, подушка безопасности пассажира, боковая подушка безопасности пассажира и ремень безопасности и преднатяжитель отключаются; индикатор отключения подушки безопасности пассажира горит.


Сиденье занято: сиденье занято крупным пассажиром; подушка безопасности пассажира, боковая подушка безопасности пассажира и ремень безопасности и преднатяжитель включены, индикатор отключения подушки безопасности пассажира не горит. Состояние ремня безопасности пассажира и преднатяжителя зависит от состояния замка ремня безопасности:
  • активно для застегнутого
  • неактивно для расстегнутого
Ошибка: при обнаружении ошибки системы подушка безопасности пассажира активируется только для срабатывания на 'уровне 1', см. ниже раздел "Двухступенчатые газогенераторы подушек безопасности". Боковая подушка безопасности переднего пассажира также активируется, индикатор деактивации не горит. Состояние ремня безопасности пассажира и преднатяжителя зависит от состояния замка ремня безопасности:
  • активно для застегнутого
  • неактивно для расстегнутого

Модуль датчика присутствия пассажира


Модуль датчика присутствия пассажира установлен под сиденьем переднего пассажира. Модуль подает питание к датчику присутствия пассажира и контролирует сигнал обратного напряжения для определения занятости сиденья. Результат передается в RCM по высокоскоростной шине CAN. Модуль датчика присутствия пассажира также контролирует цепи датчика присутствия на предмет наличия короткого замыкания или обрыва. Если обнаруживается неисправность, модуль датчика присутствия пассажира передает сообщение о неисправности в RCM.

Датчик натяжения ремня безопасности


Датчик натяжения ремня безопасности представляет собой тензометр, встроенный в узел крепления ремня безопасности пассажира. Датчик преобразует усилие, прилагаемое к ремню безопасности, в электрический сигнал. Если на сиденье переднего пассажира установлено детское кресло, усилие, прилагаемое к ремню безопасности пассажира, отражается выходным сигналом датчика, который обеспечивает данные, дополняющие информацию датчика присутствия пассажира.

Модуль датчика присутствия пассажира обрабатывает поступающие данные и передает их в блок управления системой защиты водителя и пассажиров, который затем оценивает необходимость раскрытия подушки безопасности пассажира.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Описание и принцип действия
Схема управления
Принципы работы

Текущая статья
Система классификации пассажиров

Следующие статьи
Система определения присутствия пассажира
Система определения положения водителя
Управление и обработка
Подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Пиротехническое устройство рулевой колонки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Модуль управления удерживающими приспособлениями
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль нижней подушки безопасности водителя
Модуль надувной подушки безопасности пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Модуль верхней боковой подушки безопасности
Переключатель отключения подушки безопасности пассажира
Снятие и установка часовой пружины
Датчик системы классификации водителя
Датчик бокового удара стойки
Датчик переднего удара

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Система охлаждения Дискавери 3 (2004-2009)
• Система питания двигателей Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Система смазки Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 31 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender