Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система смазки (Дефендер 2007+)

 
  • Главная
  • Defender
  • Дефендер 2007+
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель ID4 2.4L
  • Система смазки
 
        0  
Основными компонентами системы смазки являются:
  • Возвратный маслопровод турбокомпрессора
  • Маслозаборная трубка
  • Масляный насос
  • Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе
  • Датчик давления масла
  • Масляный щуп

Возврат масла с помощью турбокомпрессора




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Турбокомпрессор в сборе
2-Питающий маслопровод турбокомпрессора
3-Возвратный маслопровод турбокомпрессора

К коническому отверстию справа в передней части блока цилиндров, за монтажным кронштейном генератора, посредством соединения типа "банджо" подсоединена трубка подачи масла в турбокомпрессор. Таким образом, смазка подшипников турбокомпрессора производится через коническое отверстие маслом под высоким давлением, созданным масляным насосом.

С левой стороны лестничной рамы, под турбокомпрессором имеется отверстие для трубопровода, по которому масло возвращается из турбокомпрессора в поддон картера.

Маслоприемник




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Маслозаборная трубка
2-Болт (2 шт.)



Маслозаборная трубка из свариваемой стали погружена в соответствующее углубление в масляном поддоне и обеспечивает подачу масла во всех нормальных режимах работы. Сито на впускном отверстии предотвращает попадание в систему смазки инородных частиц.

Масляный насос




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Лестничная конструкция
2-Болт (4 шт.)
3-Масляный насос
4-Блок цилиндров
5-Цепь привода масляного насоса

Маслонасос расположен в левой передней части (снизу) лестничной рамы и закреплен 4 болтами. Он приводится в движение цепью через звездочку коленвала. Масло к насосу поступает от главной галереи через отверстия в блоке цилиндров.

Цепь натягивается и направляется посредством гидравлического натяжителя цепи.

Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Болт (2 шт.)
2-Масляный радиатор
3-Корпус масляного фильтра
4-Сливная пробка масляного фильтра
5-Уплотнение узла масляного фильтра и масляного радиатора
6-Болт (4 шт.)
7-Датчик давления масла



Смазка двигателя осуществляется через систему смазывания под давлением с использованием узла масляного фильтра и масляного радиатора.

Узел масляного фильтра и масляного радиатора крепится на левой стороне лестничной рамы и включает полнопоточный сменный фильтр контейнерного типа, масляный радиатор и датчик давления масла. Опорная плита центрируется относительно масляной галереи в лестничной раме и герметизируется кольцевым уплотнением.

Система охлаждения двигателя охлаждает масло в радиаторе. Ее работа регулируется отдельным термостатом, который препятствует попаданию охлаждающей жидкости через масляный радиатор при низкой температуре двигателя, обеспечивая быстрый прогрев двигателя. Термостат открывается при 75±2°C.

Масло подается в маслоохладитель и выводится из него через галереи в блоке цилиндров. Шланги от системы охлаждения двигателя, обеспечивающие подачу и возврат охлаждающей жидкости, подсоединены к двум патрубкам масляного радиатора.

Работа системы смазки


Из поддона картера через сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок масло поступает в масляный насос, имеющий встроенный предохранительный масляный клапан. Сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок предотвращают прохождение посторонних частиц через масляный насос и тем самым защищают его от повреждения и не допускают засорения масляных каналов. Предохранительный масляный клапан в масляном насосе открывается, когда давление масла становится слишком большим, и отводит масло обратно в обход насоса.

Система смазки имеет такую конструкцию, что большая часть потока масла направляется в главную масляную галерею блока цилиндров, а меньшая (определяемая ограничителем в корпусе масляного фильтра) - в маслоохладитель. Оставшаяся часть масляного потока с наружной стороны масляного фильтра объединяется с обратным потоком от маслоохладителя, а затем подается в главную масляную галерею блока цилиндров.


Главная масляная галерея имеет каналы, через которые масло подается к головке цилиндров и коренным подшипникам. Поперечно просверленные отверстия в коренных подшипниках коленчатого вала подают масло к подшипникам нижних головок шатунов. Масляные галереи в головке цилиндров обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидравлическим регуляторам зазоров.

Датчик давления масла находится в масляном фильтре и на опорной плите масляного радиатора; он измеряет уровень давления масла перед главной галереей блока цилиндров. При регистрации низкого давления масла включается контрольная лампа на щитке приборов.

Масло под небольшим давлением поступает в головку блока цилиндров через ограничитель установочного штифта в блоке цилиндров/головке блока цилиндров. Затем масло через канал в отверстии головки цилиндров поступает в корпус распределительного вала и через отдельные отверстия подается к подшипникам распределительного вала и корпусам гидравлических толкателей. Возвратное масло от головки цилиндров стекает в поддон картера через болтовые каналы головки цилиндров.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Слив и заправка моторного масла
Описание и технические данные
Элементы блока цилиндров
Коленчатый вал и детали масляного поддона
Элементы системы распредвала
Элементы головки цилиндров

Текущая статья
Система смазки

Следующие статьи
Снятие и установка двигателя
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Впускной коллектор - снятие и установка
Выпускной коллектор - снятие и установка
Головка цилиндров - снятие и установка
Заднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка
Картер масляного фильтра - снятие и установка
Клапанный рычаг - снятие и установка
Крышка головки - снятие и установка
Крышка привода газораспределительного механизма
Левая опора двигателя - снятие и установка
Масляный картер - снятие и установка
Масляный насос - снятие и установка
Маховик - снятие и установка
Охладитель масла - снятие и установка
Переднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка
Правая опора двигателя - снятие и установка
Распределительные валы - снятие и установка
Цепь газораспределительного механизма - снятие и установка
Шкив коленчатого вала - снятие и установка

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Система смазки Фрилендер 2 (2006-2014)
• Система смазки Фрилендер 1 (1997-2006)
• Система смазки Дискавери 3 (2004-2009)
• Система смазки Рендж Ровер 3 (2001-2012)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 38 =

       




Дефендер 2007+ 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Идентификационные коды
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель ID4 2.4L
  • Осмотр двигателя
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Топливный бак
  • Система выпуска
  • Привод аксессуаров
  • Фильтрация воздуха
  • Электронные части
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Система тормозов
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Карданный вал
  • Кузов и покрытие
  • Отделка салона
  • Панель приборов и консоль
  • Наружная отделка
  • Запираемые элементы кузова
  • Ручки, замки, защелки
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сиденья
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и регулятор
  • Освещение и фары
  • Лебедка
  • Отопление и вентиляция
  • Приборный щиток
  • Прочая электроника


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender