Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Подъем автомобиля на четырехстоечном подъемнике (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Общая информация
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Подъем автомобиля на четырехстоечном подъемнике
 
        0  

Автомобиль с установленными колесами


Если требуется отсоединить приводной вал (валы), следует поднять все четыре колеса над платформой, чтобы можно было провернуть вал (валы). Ознакомьтесь с указаниями по подъему в следующем разделе "Подъемник, упирающийся в раму автомобиля - четырехстоечный подъемник", затем отпустите стояночный тормоз и установите селектор в положение NEUTRAL (нейтраль).


Запрещается толкать автомобиль по платформе назад и вперед для получения доступа к креплению приводного вала.


Установите автомобиль на подъемник таким образом, чтобы передние и задние колеса автомобиля располагались на равном расстоянии от краев подъемника. Поставьте под колеса колодки, включите нейтральное положение коробки передач и, если это применимо, включите стояночный тормоз.

Подъемник, упирающийся в раму автомобиля


ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы автомобиль можно было правильно поднять на продольных опорах с отрывом колес от земли, потребуется изготовить по две штуки каждого вида опорных блоков по размерам, указанным на иллюстрациях. Опорная часть каждого блока должна быть изготовлена из твердого дерева или металла, а U-образная часть каждого блока - из металла. Следует обратить внимание на то, что U-образная часть каждого блока должна быть достаточно широкой, чтобы ее можно было установить на продольную опору для подъема автомобиля с отрывом колес от земли.


Размеры переднего опорного блока



Поз.№ запасной частиНаименование
A-130 mm (5,118 in)
B-160 mm (6,299 in)
C-90 mm (3,543 in)



Размеры заднего опорного блока



Поз.№ запасной частиНаименование
A-50 mm (1,1968 in)
B-190 (7,480 in)
C-110 (4,330 in)


Подъем автомобиля и установка подставок


1. Расположите автомобиль на подъемнике.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Поднимите автомобиль на нужную высоту.
4. Заведите продольные опоры для подъема автомобиля с отрывом колес от земли под лонжероны кузова и подложите опорные блоки, как показано на рисунке.



Установите опоры для подъема автомобиля и опускайте платформу, пока опорные блоки не примут на себя весь вес автомобиля и его колеса не оторвутся от платформы.

Убедитесь, что автомобиль должным образом стоит на всех четырех блоках, что блоки по-прежнему расположены правильно и имеют хороший контакт с точками поддомкрачивания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед продолжением работ убедитесь в неподвижности автомобиля.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Использование домкрата
Подъем передка автомобиля
Подъем задней части автомобиля
Подъем автомобиля на двухстоечном подъемнике

Текущая статья
Подъем автомобиля на четырехстоечном подъемнике

Следующие статьи
Точки крепления буксировочного оборудования
Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Запуск двигателя автомобиля Дискавери 3 (2004-2009)
• Подъём кузова автомобиля Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Подъем автомобиля на подъемнике Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 37 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender