Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия системы зажигания (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Описание и принцип действия системы зажигания
 
        0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Катушка зажигания
2-Свеча зажигания
3-Модуль управления двигателем (ECM)

В системе зажигания двигателя 3.2L Si6 предусмотрена одна свеча зажигания с иридиевым наконечником на каждый цилиндр, причем каждая свеча зажигания получает питание от объединенной с нею катушки зажигания. Катушки зажигания управляются напрямую модулем ECM.

Питание на катушки зажигания поступает от реле питания через предохранитель в BJB. Для подавления радиопомех параллельно цепи питания катушек зажигания установлен конденсатор.

В каждой катушке зажигания имеется усилительный каскад для переключения питания первичной обмотки катушки. ECM управляет коммутацией с помощью сигнала, подаваемого на каскад. ECM следит за работой катушек зажигания с помощью сигнала обратной связи от каждого усилительного каскада. Если выявлена неисправность, ECM сохраняет в памяти соответствующий код неисправности.

В зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и частоты вращения коленчатого вала, ECM регулирует продолжительность замкнутого состояния первичной обмотки, чтобы обеспечить постоянство энергии разряда, формируемого во вторичной обмотке при каждом переключении усилительного каскада. Это позволяет обеспечить хорошее искрообразование без перегрузки цепи первичной обмотки по току и перегрева катушек зажигания.

ECM рассчитывает моменты зажигания для цилиндров на основании следующих данных:
  • Частота вращения двигателя
  • Положение распределительного вала
  • Нагрузка на двигатель
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Функция управления детонацией
  • В моделях с автоматической коробкой передач - функция управления переключением
  • Учитываются требования к режиму холостого хода


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущая статья
Спецификации системы зажигания двигателя

Текущая статья
Описание и принцип действия системы зажигания

Следующие статьи
Схема управления системы зажигания
Осмотр и проверка системы зажигания
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Катушка зажигания в блоке со свечой зажигания
Свечи зажигания
Система свечей подогрева
Схема управления свечей подогрева
Осмотр и проверка свечей подогрева
Указатель DTC свечей подогрева
Свечи предпускового подогрева

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Принцип действия системы охлаждения двигателя 4.0L Дискавери 3 (2004-2009)
• Замена компонентов системы SRS после срабатывания Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия системы тормозов Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 47 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender