2.
3. Снимите крышку с бачка гидропривода тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания в бачок грязи или посторонних жидкостей. Используйте только свежую тормозную жидкость, соответствующую спецификации, из герметично закрытой емкости. Запрещается смешивать разные марки тормозной жидкости по причине их возможной несовместимости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы разлили тормозную жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.
4. Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки.
5. Подсоедините прозрачную трубку для удаления воздуха к прокачному штуцеру сцепления и погрузите свободный конец трубки в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.
6. Отверните прокачной штуцер на два полных оборота.
7. Нажмите педаль сцепления до упора. Не отпуская педаль, закройте прокачной штуцер. Затянув прокачной штуцер, отпустите педаль. Повторяйте процедуру до тех пор, пока в емкость не начнет поступать чистая тормозная жидкость без пузырей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен оставаться заполненным новой, чистой тормозной жидкостью.
8. При полностью выжатой педали сцепления затяните винт, служащий для удаления воздуха. Момент затяжки: 10 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После удаления воздуха не забудьте надеть колпачок на винт, служащий для удаления воздуха. Это защитит винт, служащий для удаления воздуха, от коррозии.
9. Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки.
10. Несколько раз нажмите педаль тормоза и убедитесь в отсутствии утечек.
11. Установите панель доступа бачка.
Комментарии к этой статье