Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Удаление воздуха из системы тормозов (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Система тормозов
  • Удаление воздуха из системы тормозов
 
        0  
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае замены любого узла, расположенного до гидравлического блока управления (HCU), включая сам HCU, НЕОБХОДИМО прокачать тормозную систему при помощи соответствующей процедуры T4, дабы убедиться, что воздух полностью удален из новой детали (деталей).


ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачать тормозную систему можно при помощи соответствующих процедур T4 либо при помощи процедуры, описанной ниже. Процедура, описанная ниже, предназначена для прокачки тормозной системы в случае замены деталей, расположенных после HCU.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если выполненные операции затронули только один из контуров тормозной системы - главный или вспомогательный, - то выполняется прокачка только этого контура. Частичная прокачка тормозной системы разрешается лишь в в случае минимальных потерь тормозной жидкости при отсоединении тормозной трубки или шланга.


1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Убедитесь, что все соединения тормозной системы хорошо затянуты и признаки утечек отсутствуют. При наличии признаков утечки тормозной жидкости найдите причину утечки и устраните ее, и только после этого приступайте к прокачке тормозной системы.

3. Нажимайте и отпускайте педаль тормоза, пока не отключится вакуумный усилитель.

4. Снимите панель коллектора. Освободите 2 зажима.



5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте попадания в бачок грязи или посторонних жидкостей. Используйте только свежую тормозную жидкость из герметично закрытой тары, соответствующую техническим требованиям. Запрещается смешивать разные марки тормозной жидкости по причине их возможной несовместимости.



ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы пролили охлаждающую жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.


Снимите крышку бачка тормозной жидкости. Расстыкуйте электрический разъем бачка тормозной жидкости.

6. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.

7. Наденьте трубку для удаления воздуха на штуцер прокачки тормозного суппорта и погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.

8. Начните с тормозного суппорта, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра: отпустите штуцер для прокачки на пол-оборота - три четверти оборота.



9.
ВНИМАНИЕ: На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен оставаться заполненным новой, чистой тормозной жидкостью.


С помощью помощника равномерно нажмите педаль тормоза до конца и позвольте ей вернуться в исходное положение. Повторяйте процедуру до тех пор, пока в емкость не начнет поступать чистая тормозная жидкость без пузырей.

10. Когда в емкость начнет поступать чистая тормозная жидкость без пузырей, нажмите педаль и не отпускайте ее.


11.
ВНИМАНИЕ: После прокачки не забудьте надеть колпачок на штуцер для прокачки. Это защитит штуцер для прокачки от коррозии.


При полностью нажатой педали тормоза затяните штуцер для прокачки (момент затяжки 10 Нм).

12. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.

13.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Неправильная последовательность действий при прокачке тормозной системы может серьезно сказаться на эффективности торможения.


Повторите указанную выше последовательность процедур для прокачки каждого тормозного суппорта.

14. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.

15. Нажмите педаль тормоза и проверьте, нет ли утечек.

16. Установите крышку на бачок тормозной жидкости. Состыкуйте электрический разъем бачка тормозной жидкости.

17. Установите панель коллектора. Закрепите зажимы.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификации системы тормозов
Осмотр и проверка тормозов
Проверка биения заднего тормозного диска
Проверка биения переднего тормозного диска

Текущая статья
Удаление воздуха из системы тормозов

Следующие статьи
Удаление воздуха из системы тормозов под давлением
Спецификация переднего дискового тормоза
Устройство переднего дискового тормоза
Снятие и установка переднего тормозного диска
Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Снятие и установка передних тормозных колодок
Спецификация заднего дискового тормоза
Устройство заднего дискового тормоза
Опорная плита заднего тормозного суппорта
Снятие и установка заднего тормозного диска
Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Снятие и установка задних тормозных колодок

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Удаление воздуха из тормозной системы Фрилендер 2 (2006-2014)
• Удаление воздуха из системы рулевого гидроусилителя Фрилендер 1 (1997-2006)
• Удаление воздуха из тормозной системы Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Удаление воздуха из тормозной системы Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 44 + 45 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender