Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка передних тормозных колодок (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Система тормозов
  • Снятие и установка передних тормозных колодок
 
        0  

Снятие


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Замена тормозных колодок осуществляется в комплекте на весь мост, противном случае эффективность торможения может снизиться.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если загорелась сигнальная лампа износа тормозных колодок, датчик износа тормозных колодок необходимо заменить.


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.


Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо в сборе с шиной.

3.
ВНИМАНИЕ: Датчик индикатора износа тормозных колодок очень легко повредить. Запрещается использовать рычаг для демонтажа датчика. Операция выполняется только вручную.


Только левая сторона: Отсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.

4. Выверните нижний болт тормозного суппорта.



5. Снимите тормозные колодки.
  • Поверните тормозной суппорт вверх.
  • Снимите 2 зажима.


Установка


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.



Очистите корпус тормозного суппорта и опорную пластину чистой тормозной жидкостью.

2. Осмотрите уплотнительные кольца поршня рабочего цилиндра и направляющих пальцев на предмет повреждений.

3. Погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости. Наденьте трубку для удаления воздуха на штуцер прокачки и немного отверните штуцер.

4. Утопите поршни в корпус тормозного суппорта. Затяните штуцер прокачки (момент затяжки 14 Нм).

5. Отсоедините трубку для удаления воздуха и уберите емкость.

6. Установите тормозные колодки. Установите два зажима.

7. Поверните тормозной суппорт вниз. Затяните болт (момент затяжки 35 Нм).

8. Подсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.

9. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

10. Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.

11. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификации системы тормозов
Осмотр и проверка тормозов
Проверка биения заднего тормозного диска
Проверка биения переднего тормозного диска
Удаление воздуха из системы тормозов
Удаление воздуха из системы тормозов под давлением
Спецификация переднего дискового тормоза
Устройство переднего дискового тормоза
Снятие и установка переднего тормозного диска
Снятие и установка переднего тормозного суппорта

Текущая статья
Снятие и установка передних тормозных колодок

Следующие статьи
Спецификация заднего дискового тормоза
Устройство заднего дискового тормоза
Опорная плита заднего тормозного суппорта
Снятие и установка заднего тормозного диска
Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Снятие и установка задних тормозных колодок

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка колеса Фрилендер 2 (2006-2014)
• Поршневая группа - снятие и установка Фрилендер 1 (1997-2006)
• Снятие и установка двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Снятие и установка двигателя Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 27 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender