Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Проверка биения переднего тормозного диска (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Система тормозов
  • Проверка биения переднего тормозного диска
 
        0  

Специальный инструмент


Штатив для циферблатного индикатора 100-053 (LRT-99-503)

ВНИМАНИЕ: Тормозные диски следует восстанавливать попарно, за исключением тех случаев, когда один из дисков требует установки нового менее чем через 1000 миль (1500 км).


1. Снимите с кулака кронштейн тормозного шланга. Выверните болт.



2.
ВНИМАНИЕ: Датчик индикатора износа тормозных колодок очень легко повредить. Запрещается использовать рычаг для демонтажа датчика. Операция выполняется только вручную.


Только левая сторона: отсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.

3. Выверните нижний болт тормозного суппорта.



4. Выверните верхний болт тормозного суппорта.




5. Отведите корпус тормозного суппорта в сторону и привяжите его.

6. Снимите опорную пластину тормозного суппорта. Выверните два болта.



7. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах. Восстановите тормозной диск, если его толщина меньше предельно допустимой или если превышено максимально допустимое отклонение толщины. Толщина тормозного диска: НОВЫЙ = 30 мм, предельно допустимая толщина = 27 мм.



8. С помощью специального инструмента установите на нижнюю опору тормозного суппорта циферблатный индикатор. Расположите плунжер циферблатного индикатора таким образом, чтобы он находился в 5 мм от внешнего края тормозного диска.




9. Заверните колесные гайки.
  • Под колесными гайками должны стоять распорные кольца.
  • Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).


10. Проверните тормозной диск на один оборот, чтобы измерить биение тормозного диска. Биение тормозного диска не должно превышать 0.05 мм .

11. Если биение тормозного диска выходит за указанные пределы Снимите тормозной диск.

12. Убедитесь, что контактные поверхности тормозного диска и ступицы колеса чисты.

13. Установите тормозной диск. Затяните винт с головкой Torx (момент затяжки 35 Нм).

14. Заверните колесные гайки.
  • Под колесными гайками должны стоять распорные кольца.
  • Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

15. Проверните тормозной диск на один оборот, чтобы измерить биение тормозного диска. Биение тормозного диска не должно превышать 0.05 мм.


16. Если биение тормозного диска по-прежнему выходит за указанные пределы, установите новый тормозной диск и/или ступицу.

17. Снимите циферблатный индикатор и специальный инструмент.

18.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.


Очистите корпус тормозного суппорта и опорную пластину специально жидкостью для очистки тормозных механизмов.

19. Установите анкерную пластину. Затяните болты (момент затяжки 275 Нм).

20. Установите корпус тормозного суппорта и вставьте верхний болт. Затяните болт (момент затяжки 32 Нм).

21. Установите тормозные колодки. Установите два зажима.

22. Поверните тормозной суппорт вниз. Затяните болт (момент затяжки 32 Нм).

23. Подсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.

24. Установите на кулак кронштейн тормозного шланга. Затяните болт (момент затяжки 22 Нм).

25. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификации системы тормозов
Осмотр и проверка тормозов
Проверка биения заднего тормозного диска

Текущая статья
Проверка биения переднего тормозного диска

Следующие статьи
Удаление воздуха из системы тормозов
Удаление воздуха из системы тормозов под давлением
Спецификация переднего дискового тормоза
Устройство переднего дискового тормоза
Снятие и установка переднего тормозного диска
Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Снятие и установка передних тормозных колодок
Спецификация заднего дискового тормоза
Устройство заднего дискового тормоза
Опорная плита заднего тормозного суппорта
Снятие и установка заднего тормозного диска
Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Снятие и установка задних тормозных колодок

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Опорная плита переднего тормозного суппорта Фрилендер 2 (2006-2014)
• Направляющая тормозных колодок переднего тормозного механизма Фрилендер 1 (1997-2006)
• Проверка износа и биений тормозного диска передних тормозов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Колесный подшипник и ступица переднего колеса Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 28 + 49 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender