Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Каталитический нейтрализатор (Рендж Ровер 3)

 
  • Главная
  • Range Rover
  • Рендж Ровер 3
  • Силовой агрегат
  • Снижение выбросов V8
  • Каталитический нейтрализатор
 
        0  
Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел "Отсоединение аккумуляторной батареи" и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие


1. Установите автомобиль на подъёмник.

2. Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите выпускную систему.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель V-8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.


4. Снимите подогреваемые кислородные датчики. Старые уплотнительные кольца датчиков утилизируйте.



5. При помощи приспособления LRT-99-027 разрежьте выпускную трубу в месте, обозначенном канавкой-выштамповкой. Снимите переднюю часть системы выпуска отработавших газов.

Установка


1. На подогреваемые кислородные датчики установите новые уплотнительные кольца. Резьбу датчиков покройте противопригарной пастой. Установите подогреваемый кислородный датчик на место и затяните его моментом 50 Н·м.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Противопригарная паста не должна попасть на чувствительный элемент датчика.



2. Очистите сопрягаемые поверхности передней части выпускной системы.

3. Установите переднюю часть выпускной системы и закрепите гайки крепления фланца. Окончательно не затягивайте гайки.

4. Очистите сопрягаемые поверхности труб передней и промежуточной частей системы выпуска ОГ. Установите соединительную втулку-хомут.

5. Установите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель V-8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.


6. Симметрично расположите втулку-хомут относительно места соединения, совместите трубы передней и промежуточной частей системы выпуска и затяните гайки втулки-хомута моментом 48 Н·м.

7. Убедитесь в правильном монтаже выпускной системы.

8. Подсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров топлива
Абсорбер паров топлива
Клапан системы подачи добавочного воздуха (SAI)
Реле насоса подачи добавочного воздуха (SAI)
Насос подачи добавочного воздуха (SAI)
Блок контроля герметичности топливного бака (блок DMTL)

Текущая статья
Каталитический нейтрализатор

Следующие статьи
Подогреваемый датчик кислорода перед нейтрализатором
Подогреваемый датчик кислорода после нейтрализатора

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Каталитический нейтрализатор (без топливного фильтра) Фрилендер 2 (2006-2014)
• Каталитический нейтрализатор правого ряда цилиндров Фрилендер 1 (1997-2006)
• Левый каталитический нейтрализатор 4.0L Дискавери 3 (2004-2009)
• Каталитический нейтрализатор - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 34 + 14 =

       




Рендж Ровер 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Идентификационные коды
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки
  • Материалы
  • Техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель TD6
  • Бензиновый двигатель V8
  • Снижение выбросов TD6
  • Снижение выбросов V8
  • Управление двигателем TD6
  • Управление двигателем V8
  • Топливоподача двигателя TD6
  • Топливоподача двигателя V8
  • Охлаждение двигателя TD6
  • Охлаждение двигателя V8
  • Система выпуска TD6
  • Система выпуска V8
  • Раздаточная коробка
  • Коробка-автомат GM-5L40-E
  • Коробка-автомат ZF 5HP24
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Передача переднего моста
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Безопасность пассажиров
  • Двери и окна
  • Наружные детали
  • Детали салона
  • Стекла
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Геометрия кузова
  • Кузовной ремонт
  • Защита от коррозии
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Система пуска и зарядки
  • Освещение и фары
  • Электронные блоки
  • Развлекательная система
  • Жгуты электропроводки


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender