Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Защита от удара рулевой колонки (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевая колонка > Защита от удара рулевой колонки
 
         0  
Рулевая колонка сконструирована таким образом, чтобы при серьезном столкновении, выполнять две функции. Промежуточный вал должен изолировать рулевое колесо от перемещения рулевой рейки (изменение угла положения рулевого колеса влияет на характер раскрытия подушки безопасности водителя).

Кроме того, для предотвращения травмирования водителя при ударе о подушку безопасности вся верхняя секция рулевой колонки в сборе постепенно перемещается вперед при контакте водителя с подушкой безопасности. Это перемещение помогает безопасно и постепенно остановить водителя. Рулевая колонка оснащена системой ограничения горизонтальной нагрузки, которая отличается от обычных систем, основанных на перемещении вдоль оси колонки.

Система ограничения горизонтальной нагрузки




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Рулевая колонка обычной конструкции
B-Система ограничения горизонтальной нагрузки
1-Направление усилия и перемещение не совпадают
2-Перемещение соответствует усилию

Система ограничения горизонтальной нагрузки обеспечивает прогрессивную и стабильную характеристику ограничения нагрузки, как показано на иллюстрации "В". Нагрузка, прилагаемая к рулевой колонке, заставляет ее перемещаться в горизонтальной плоскости вместе с водителем. Это перемещение контролируется пластиной распределения энергии. Пластина имеет лепестки, которые контролируемо отгибаются, поглощая энергию и позволяя рулевой колонке перемещаться вместе с водителем.


Пластина прикреплена болтами к наружному кронштейну рулевой колонки, который прикреплен к поперечной балке и внутреннему кронштейну.

Дополнительное пиротехническое нагрузочное устройство - только для Северной Америки (NAS)


ПРИМЕЧАНИЕ: Рулевая колонка для наглядности показана развернутой



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Пластина распределения энергии
2-Штырь
3-Пиротехническое устройство
4-Электрический разъем

На автомобилях для рынков Северной Америки устанавливается дополнительное пиротехническое устройство, обеспечивающее повышенное поглощение энергии, что позволяет водителю не пристегиваться ремнем безопасности. Если происходит столкновение и водитель пристегнут ремнем безопасности, устройство не срабатывает.

Пиротехническое устройство расположено под пластиной распределения энергии. Если ремень безопасности водителя не пристегнут, система обнаруживает это и в случае аварийной ситуации, при которой активируется подушка безопасности, устройство срабатывает, за счет чего втягивается штырь , находящийся в зацеплении с отверстием центрального лепестка на пластине распределения энергии. Это обеспечивает необходимое увеличение поглощения энергии и позволяет компенсировать дополнительную нагрузку, вызванную непристегнутым водителем.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация рулевой колонки
Описание и принцип действия рулевой колонки

Текущая статья
Защита от удара рулевой колонки

Следующие статьи
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевой колонки
Описание переключателей рулевой колонки
Схема управления рулевой колонки
Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Индикатор указателей поворота и выключатель фар
Переключатели управления аудиосистемой
Переключатели системы круиз-контроля
Осмотр и проверка переключателей
Указатель кодов неисправностей DTC
Многофункциональный датчик рулевой колонки
Выключатель зажигания
Модуль замка рулевой колонки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 41 + 44 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender