Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принципы действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Terrain Response > Принципы действия
 
         0  
Блоки управления следующих подсистем автомобиля используются для работы системы Terrain Response:
  • Система управления двигателем - блок управления двигателем (ECM)
  • Система управления коробкой передач - блок управления коробкой передач (TCM) (только автоматическая коробка передач)
  • Блок управления активной муфтой
  • Тормозная система - блок управления ABS (антиблокировочная система тормозов (ABS)/ динамическая система курсовой устойчивости (ETC)/ электронная система регулировки тягового усилия (ETC)/ система контролируемого спуска (HDC))

Каждая подсистема работает по-разному, в зависимости от выбранной программы системы Terrain Response, для обеспечения оптимального сцепления с дорогой, стабилизации и управляемости автомобиля в данных дорожных условиях.

Система управления двигателем (EМS)


EMS может менять параметры работы педали акселератора для изменения крутящего момента двигателя при одном и том же ходе педали.

Каждая программа системы Terrain Response использует комбинацию рабочих параметров для каждой подсистемы. Смена программы влечет за собой заметное для водителя изменение рабочих характеристик, например: если удерживать педаль акселератора в неизменном положении и сменить программу Grass/Gravel/Snow ("Трава/гравий/снег") на программу Sand ("Песок"), водитель заметит увеличение крутящего момента и частоты оборотов двигателя. При переходе от программы Sand ("Песок") к программе Grass/Gravel/Snow ("Трава/гравий/снег") водитель отметит уменьшение крутящего момента и частоты оборотов двигателя.


ПРИМЕЧАНИЕ: На изменение крутящего момента и частоты оборотов двигателя может потребоваться около 30 секунд, так что работу системы Terrain Response не следует принимать за неисправность системы управления двигателем EMS.

Система управления коробкой передач (только автоматическая коробка передач)


Блок управления коробкой передач изменяет параметры переключения передач в соответствии с выбранной программой Terrain Response. Это приводит к раннему или позднему переключению на более высокую или низкую передачу.

Например, в программе Grass/Gravel/Snow ("Трава/гравий/снег") коробка передач будет рано переключаться на более высокую передачу и очень поздно - на более низкую. За счет этого обеспечивается самая высокая возможная передача. Функция обнаружения спуска в блоке управления коробкой передач (ТСМ) заблокирует гидротрансформатор и, в случае необходимости, будет удерживать выбранную передачу до предельной частоты оборотов двигателя при крутом спуске. Это обеспечивает максимальное торможение двигателем до того, как водитель нажмет на тормоза.

Спортивный режим доступен только, когда выбрана стандартная программа. Спортивный режим недоступен при любой включенной специальной программе системы Terrain Response. Режим "CommandShift™" доступен при любой программе.

Управление активной муфтой


Блок управления активной муфтой имеет две рабочих стратегии: активную и реактивную.

Стратегия упреждения прогнозирует значение блокирующего крутящего момента, требуемого для минимизации пробуксовки и повышения устойчивости. Каждая программа системы Terrain Response имеет определенную пороговую величину и входные критерии активной стратегии. Например, более высокий крутящий момент блокировки будет использоваться на скользких поверхностях.


Реактивная стратегия изменяет величину блокирующего крутящего момента в зависимости от фактического уровня пробуксовки и динамического поведения автомобиля. Каждая программа системы Terrain Response имеет определенную пороговую величину и входные критерии реактивной стратегии. Реактивная стратегия улучшает сцепление колес с дорогой за счет предотвращения их пробуксовки, возникающей после применения активной стратегии. Параметры блокировки зависят от выбранной программы. Например, высокая чувствительность на скользкой поверхности для обеспечения максимального тягового усилия и минимизации повреждения покрытия.

При расчете блокирующего крутящего усилия используются различные сигналы от других подсистем, например, крутящий момент двигателя, положение педали акселератора, выбранная передача, угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, поперечное ускорение и величина поворота вокруг вертикальной оси.

Функция DSC системы ABS может корректировать работу системы управления активной муфтой и уменьшать прилагаемый крутящий момент блокировки во время работы системы DSC.

Управление системой ABS


Блок управления ABS управляет несколькими функциями и корректирует рабочие параметры этих функций для оптимизации выбранной программы Terrain Response.

Система регулировки тягового усилия


Система регулировки тягового усилия использует различные пороговые значения пробуксовки/ускорения для повышения сцепления колес с дорогой и стабильности автомобиля. Например, для уменьшения пробуксовки колес при езде по скользкой поверхности чувствительность системы повышается. Если в таких условиях допустить пробусовку, потеря сцепления может привести к различным последствиям: от повреждения поверхности (мокрая трава) до невозможности продолжать движение из-за пробуксовки колес (снег).


Динамическая система курсовой устойчивости


В случае выключения системы DSC (переключателем DSC рядом с вращающимся регулятором системы Terrain Response) при использовании специальной программы системы Terrain Response, при последующем переключении на другую программу система DSC автоматически включается снова.

Система DSC использует различные пороговые значения для выбранной программы с целью сокращения своего воздействия, что избавляет водителя от необходимости выключать динамическую систему курсовой устойчивости для уменьшения вмешательства в работу двигателя, что иногда требуется в условиях сильного бездорожья При движении по глубокому песку может быть полезным отключить динамическую систему курсовой устойчивости при помощи переключателя DSC, в дополнение к включению программы Sand ("Песок").

В программе Mud/Ruts ("Грязь/колея") система DSC допускает более высокое пороговое значение рыскания (закручивания вокруг вертикальной оси). Это позволяет увеличить разницу между фактическим и требуемым вращением колес до начала вмешательства системы динамической стабилизации (DSC). Это позволяет системе DSC игнорировать влияние колеи, выражающееся в ударной тряске или изменении угла поворота передних колес.

Система Terrain Response может изменять баланс вмешательства в работу двигателя и тормозной системы. Например, при выборе программы Sand ("Песок") система DSC уменьшает вмешательство в работу двигателя и увеличивает вмешательство в работу тормозной системы для поддержания механического момента автомобиля и предотвращения увязания при обнаружении пробуксовки колеса.

Система контролируемого спуска


Включение и выключение режима управляемого спуска и выбор заданной скорости осуществляется автоматически в зависимости от выбранной программы системы Terrain Response. При необходимости также повышается быстрота реагирования функции HDC.

Автоматическая работа функции HDC призвана помочь водителю и сводится к включению или выключению данной системы, когда в этом возникает наибольшая необходимость. HDC автоматически включается только при выборе программы Mud/Ruts («Грязь/колея»). В других программах HDC не включается автоматически.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: Удастся ли списать долг по алиментам здесь самая подробная информация.

 

Предыдущие статьи
Обзор системы Terrain Response
Вращающийся регулятор и блок управления системой

Текущая статья
Принципы действия

Следующие статьи
Неправильное использование программ
Диагностика неисправностей системы
Осмотр и проверка
Коды неисправностей (DTC)
Снятие и установка переключателя

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender