Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Фары дневного времени (DRL) (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Наружное освещение > Фары дневного времени (DRL)
 
         0  
Система DRL представляет собой фары ближнего света полной яркости, постоянно включенные во время поездки. Система DRL используется на некоторых рынках; предусмотрены два варианта системы. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

Система DRL для рынка Канады


В системе DRL для этого рынка применяются фары ближнего света полной яркости. Включаются также передние и задние габаритные фонари и фонари освещения регистрационного знака, однако освещение панели приборов не включается. Система DRL активируется при наличии совокупности перечисленных ниже параметров:
  • Рычаг селектора автоматической коробки передач не установлен в положение PARK.
  • Вспомогательная электрораспределительная коробка определяет, что выбран режим питания 6 (зажигание включено).
  • Стояночный тормоз не задействован.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если поворотный переключатель модуля управления освещением переведен в положение "Фары", лампы DRL выключаются, и габаритные фонари и фары работают в обычном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система адаптивного переднего освещения (AFS) (при наличии) не действует, когда активна система DRL, если поворотный переключатель модуля управления освещением не переведен в положение "Фары".

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы системы DRL сохраняется возможность подачи сигналов дальним светом фар (при помощи левого многофункционального переключателя рулевой колонки).

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда активна система DRL, функция омывания фар не действует, если поворотный переключатель модуля управления освещением не переведен в положение "Фары".


Постоянное включение фар дальнего света при помощи левого многофункционального переключателя рулевой колонки становится невозможным. Когда рычаг селектора установлен в положение PARK на автомобилях с автоматической коробкой передач, система DRL выключена. Это делается для уменьшения разрядки аккумуляторной батареи при длительной работе двигателя в режиме холостого хода в холодных климатических условиях. Когда рычаг селектора переводится в другое положение из положения PARK, возобновляется нормальная работа системы DRL.

Если задействован стояночный тормоз, система DRL выключается, чтобы уменьшить разрядку аккумулятора.

Система DRL для Дании, Голландии, Норвегии, Швеции и Польши


ПРИМЕЧАНИЕ: DRL для Польши присутствует на автомобилях с 2008 МГ.

В системе DRL для этих рынков применяются фары ближнего света полной яркости. Включаются также передние и задние габаритные фонари и фонари освещения регистрационного знака, однако освещение щитка приборов не включается. Система DRL активируется при наличии совокупности перечисленных ниже параметров:
  • Вспомогательная электрораспределительная коробка определяет, что выбран режим питания 6 (зажигание включено).
  • Поворотный переключатель в модуле переключателя освещения установлен в положение "Выключено".

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы системы DRL сохраняется возможность подачи сигналов дальним светом фар (при помощи левого многофункционального переключателя рулевой колонки). Постоянное включение фар дальнего света при помощи левого многофункционального переключателя рулевой колонки становится невозможным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда активна система DRL, функция омывания фар не действует, если поворотный переключатель модуля управления освещением не переведен в положение "Фары".

Если поворотный переключатель модуля управления освещением переведен в положение "Габаритные фонари" или "Фары", лампы DRL выключаются, и габаритные фонари и фары работают в обычном режиме.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации ламп
Описание и принцип действия
Схема управления
Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
Модуль переключателя освещения
Левый многофункциональный переключатель рулевой колонки
Фара в сборе
Система адаптивного переднего освещения (AFS)
Коррекция наклона света фар
Противотуманные фары
Задний фонарь в сборе
Аварийная световая сигнализация
Фонари освещения регистрационного знака
Дополнительный верхний стоп-сигнал
Боковые указатели поворота
Наружные осветительные приборы прицепа
Диагностический разъем
Диагностика и проверки
Указатель кодов неисправностей DTC
Таблица признаков неисправности
Регулировка фар
Регулировка передних противотуманных фар
Закрывание участков фар
Левая противотуманная фара
Снятие и установка фары в сборе
Снятие и установка заднего фонаря в сборе
Верхний стоп-сигнал
Выключатель фары
Лампа бокового указателя поворота
Модуль коррекции наклона света фар
Снятие и установка блока прицепа
Выключатель стоп-сигналов

Текущая статья
Фары дневного времени (DRL)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 19 + 16 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender