Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Модуль переключателя освещения (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Электрооборудование
  • Наружное освещение
  • Модуль переключателя освещения
 
        0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Освещение выключено
2-Включение габаритных фонарей
3-Включение фар
4-Включение системы автоматического управления фарами (при наличии данной функции)
5-Поворотный корректор наклона света фар (только галогенные фары)
6-Выключатель задних противотуманных фонарей
7-Поворотный переключатель освещения
8-Переключатель передних противотуманных фар
9-Поворотный регулятор подсветки салона (диммер)

Модуль переключателя освещения располагается на панели приборов со стороны водителя, с его помощью водитель выбирает подходящий режим работы систем внешних световых приборов. Предусмотрены три варианта этого модуля, в зависимости от комплектации автомобиля и целевого рынка.

Модуль переключателя освещения выявляет все операции переключения и посылает сообщения по шине LIN к CJB.

Поворотный переключатель освещения


Модуль управления освещением оснащен центральным поворотным переключателем, который позволяет выбрать следующие режимы:
  • Все наружные световые приборы выключены
  • Включены габаритные фонари
  • Включены фары
  • Активен режим автоматических фар

Коррекция наклона света фар (остальные страны, только галогенные фары)


ПРИМЕЧАНИЕ: Система коррекции наклона света фар не устанавливается на автомобили для Северной Америки с галогенными фарами.



Поворотный маховичок диммера находится на правой стороне модуля переключателя освещения. Поворотный маховичок соединен с реостатом, который посылает переменный выходной сигнал на шаговые электродвигатели коррекции наклона света фар. Электродвигатели реагируют на этот выходной сигнал и, по мере необходимости, корректируют световые пучки фар по вертикали.

У этого маховичка нет фиксированных положений, его можно повернуть в желаемое положение для компенсации уменьшения высоты подъема задней части автомобиля, чтобы не ослеплять ярким светом других водителей.

Регулирование яркости освещенности


Поворотный маховичок диммера находится на левой стороне модуля переключателя освещения. Регулировка яркости подсветки панели приборов и других узлов панели управления выполняется с помощью широтно-импульсно модулированных сигналов.

Регулирование освещенности выполняется поворотом маховичка, который соединен с реостатом и выключателем в цепи высокого уровня. Реостат представляет собой переменное сопротивление. Сигнал напряжения реостата передается на переключающий конденсатор. Выключатель высокого уровня использует выходной сигнал напряжения реостата для задания частоты включения конденсатора, который формирует широтно-модулированные импульсы напряжением 8-12 В, определяющие уровень освещенности.

Противотуманные фары


Предусмотрены два переключателя для выбора передних и задних противотуманных фар/фонарей. Переключатель передних противотуманных фар предусмотрен только в автомобилях, оснащенных передними противотуманными фарами.


Переключатели противотуманных фар/ фонарей - это переключатели мгновенного действия, которые при нажатии генерируют сообщение по шине LIN от модуля переключателя освещения к CJB. Противотуманные фары/ фонари остаются активными до тех пор, пока выбор не отменяется с помощью соответствующего переключателя противотуманных фар/ фонарей или выключения фар, или режим питания для зажигания 6 не заменяется режимом выключения питания 0.

Автоматические фары


Автоматическое управление фарами предназначено для облегчения работы водителя. Водитель может отменить работу системы, самостоятельно включив подфарники или фары, если естественный свет недостаточен, и требуется активация переднего и заднего освещения.

Система автоматического управления фарами использует датчик освещенности и блок CJB, связанный с датчиком локальной шиной данных LIN.

Датчик освещенности, объединенный с датчиком дождя, расположен на внутренней стороне ветрового стекла под зеркалом заднего вида. Сигналы датчика дождя/освещенности используются также системой автоматического управления стеклоочистителями. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стеклоочистители и стеклоомыватели (501-16 Стеклоочистители и стеклоомыватели, Описание и принцип действия).

Датчик освещенности измеряет уровень освещенности автомобиля, как по вертикальному направлению, так и боковую освещенность его передней части. В процессе работы датчик дождя/освещенности использует информацию о скорости движения автомобиля, положении выключателя стеклоочистителей, а также о положении «парковки» щеток стеклоочистителей.

В режиме автоматического управления фарами используется сигнал наружной освещенности, которая измеряется фотодиодом, встроенным в датчик дождя. Датчик дождя/освещенности, по локальной шине LIN, направляет на блок CJB запрос на включение или выключение освещения, который реагирует на запрос включением фар ближнего света, передних габаритных фонарей, фонарей освещения номерного знака и задних фонарей. Система автоматического управления фарами активируется при следующих условиях:
  • Сумерки
  • Темное время суток
  • Дождь
  • Туннели
  • Подземные или многоэтажные стоянки

Для работы автоматических фар требуется, чтобы было включено зажигание (режим питания 6), поворотный переключатель освещения был установлен в положение 'AUTO' и поступил запрос на включение световых приборов от датчика освещенности.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификации ламп
Описание и принцип действия
Схема управления
Центральная электрораспределительная коробка (CJB)

Текущая статья
Модуль переключателя освещения

Следующие статьи
Левый многофункциональный переключатель рулевой колонки
Фара в сборе
Система адаптивного переднего освещения (AFS)
Коррекция наклона света фар
Противотуманные фары
Задний фонарь в сборе
Аварийная световая сигнализация
Фонари освещения регистрационного знака
Дополнительный верхний стоп-сигнал
Боковые указатели поворота
Наружные осветительные приборы прицепа
Диагностический разъем
Диагностика и проверки
Указатель кодов неисправностей DTC
Таблица признаков неисправности
Регулировка фар
Регулировка передних противотуманных фар
Закрывание участков фар
Левая противотуманная фара
Снятие и установка фары в сборе
Снятие и установка заднего фонаря в сборе
Верхний стоп-сигнал
Выключатель фары
Лампа бокового указателя поворота
Модуль коррекции наклона света фар
Снятие и установка блока прицепа
Выключатель стоп-сигналов
Фары дневного времени (DRL)

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Адаптивный передний модуль освещения Дискавери 3 (2004-2009)
• Модуль контроля освещения (LCM) Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Замок рулевой колонки и корпус переключателя зажигания Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 30 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender