Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коррекция наклона света фар (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Наружное освещение > Коррекция наклона света фар
 
         0  
Коррекция наклона света фар обеспечивает регулировку фар в вертикальной плоскости, чтобы свести к минимуму ослепление других участников движения, когда высота автомобиля изменяется вследствие нагрузки автомобиля.

В зависимости от типа фар, установленных на автомобиль, есть два типа коррекции наклона света фар:
  • Коррекция наклона света фар с ручным управлением - только галогенные фары (только автомобили для прочих стран)
  • Автоматическая коррекция наклона света фар – только ксеноновые фары

Коррекция наклона света фар с ручным управлением - остальные страны, только галогенные фары


Система коррекции наклона фар с ручным управлением устанавливается только на автомобили для прочих стран с галогенными фарами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система коррекции наклона света фар не устанавливается на автомобили для Северной Америки с галогенными фарами.

В систему с ручным управлением входят следующие элементы:
  • Два электродвигателя коррекции наклона фар
  • Поворотный переключатель управления реостатом системы коррекции наклона фар

Когда зажигание находится в режиме питания для зажигания 6, питание подается к модулю управления освещением через реле зажигания в BJB и плавкий предохранитель в CJB. Питание также подается через реле зажигания в BJB к электродвигателю коррекции наклона света фар в каждой фаре в сборе.

При повороте переключателя системы коррекции наклона фар генерируется различное напряжение, воспринимаемое электродвигателями. Электродвигатели реагируют на поданное напряжение и перемещают фары в заданное положение, которое соответствует напряжению, поданному от поворотного переключателя. Фары можно опустить из положения, соответствующего незагруженному автомобилю, чтобы компенсировать изменения высоты автомобиля, вызванные нагрузкой.


Поворотный регулятор коррекции наклона света фар не имеет никаких определенных положений, которые касаются загрузки автомобиля. Приблизительное положение управления поворотным регулятором для данной нагрузки показывается в следующей таблице:
Вращение поворотного регулятораЗагрузка автомобиля
0Только водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.
1/4Водитель и пассажиры на всех сиденьях
1/2Максимальная полная масса автомобиля
ПолныйМаксимальная нагрузка на задний мост

Автоматическая коррекция наклона света фар – только ксеноновые фары


Система автоматической коррекции наклона фар устанавливается только на автомобили с ксеноновыми фарами. Система не является системой динамической коррекции наклона света фар и изменения в наклоне автомобиля вследствие положительного и отрицательного ускорения не компенсируются.

Автоматическая коррекция наклона света фар обеспечивает статическую, периодическую регулировку фар в вертикальной плоскости, чтобы свести к минимуму ослепление других участников движения, когда высота автомобиля изменяется вследствие загрузки автомобиля.

Автоматическая коррекция наклона света фар управляется модулем коррекции наклона света фар, который расположен на перегородке рядом с панелью приборов на стойке «А» со стороны пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с системой AFS программное обеспечение коррекции наклона света фар встроено в модуль управления AFS.

Система коррекции наклона света фар включает в себя следующие элементы и получает информацию от других систем автомобиля:
  • Передние и задние датчики высоты автомобиля
  • Два электродвигателя регулировки в вертикальной плоскости для коррекции наклона света фар
  • Модуль коррекции наклона света фар (или модуль управления AFS, если автомобиль оснащен системой AFS)
  • Зажигание в режиме питания 6

Когда зажигание находится в режиме питания 6, питание подается через реле зажигания в BJB к модулю управления освещением, электродвигателям коррекции наклона света фар (или электродвигателям AFS, при наличии этой системы) и к модулю коррекции наклона света фар (или модулю управления AFS, при наличии этой системы).

При повороте поворотного переключателя модуля управления освещением в положение включения габаритных фонарей или включения фар от модуля управления освещением к CJB передается сообщение по шине LIN для выбранной функции. Затем CJB подает по высокоскоростной шине CAN к модулю коррекции наклона света фар (или модулю управления AFS, при наличии этой системы) сообщение «освещение включено».

Модуль коррекции наклона света фар (или модуль управления AFS, при наличии) использует сигналы от передних и задних датчиков высоты, чтобы периодически регулировать вертикальную настройку фар, переводя их в оптимальное положение.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации ламп
Описание и принцип действия
Схема управления
Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
Модуль переключателя освещения
Левый многофункциональный переключатель рулевой колонки
Фара в сборе
Система адаптивного переднего освещения (AFS)

Текущая статья
Коррекция наклона света фар

Следующие статьи
Противотуманные фары
Задний фонарь в сборе
Аварийная световая сигнализация
Фонари освещения регистрационного знака
Дополнительный верхний стоп-сигнал
Боковые указатели поворота
Наружные осветительные приборы прицепа
Диагностический разъем
Диагностика и проверки
Указатель кодов неисправностей DTC
Таблица признаков неисправности
Регулировка фар
Регулировка передних противотуманных фар
Закрывание участков фар
Левая противотуманная фара
Снятие и установка фары в сборе
Снятие и установка заднего фонаря в сборе
Верхний стоп-сигнал
Выключатель фары
Лампа бокового указателя поворота
Модуль коррекции наклона света фар
Снятие и установка блока прицепа
Выключатель стоп-сигналов
Фары дневного времени (DRL)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 22 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender