Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Отопление и вентиляция (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Управление микроклиматом > Отопление и вентиляция
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Модуль управления температурой (ATC)
2-Правое вентиляционное отверстие
3-Левое вентиляционное отверстие
4-Отопитель в сборе
5-Модуль управления электродвигателем вентилятора обдува

Предусмотрены два варианта системы отопления и вентиляции. Автомобили с высоким уровнем комплектации оснащены двухзонной автоматической системой, которая позволяет задать разные температурные настройки в левой и в правой части салона. Двухзонная система также может быть укомплектована датчиком загрязнения, который контролирует качество воздуха в салоне.

В автомобилях с менее высоким уровнем комплектации используется однозонная система, управляемая вручную.

И в той, и в другой системе отопитель в сборе установлен по оси автомобиля, между панелью приборов и перегородкой моторного отделения.

Модуль ATC управляет работой электродвигателя вентилятора обдува с помощью соответствующего модуля управления, который установлен на перегородке моторного отделения со стороны корпуса отопителя в сборе. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (412-01 Управление микроклиматом):
  • Распределение и очистка воздуха (Описание и принцип действия)
  • Кондиционирование воздуха (Описание и принцип действия)
  • Компоненты управления (Описание и принцип действия)
  • Некоторые автомобили также оснащаются дополнительным отопителем. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (412-02 Дополнительный климат-контроль).
  • Вспомогательный электрический обогреватель (Описание и принцип действия)
  • Вспомогательный топливный обогреватель (Описание и принцип действия)

Модуль автоматического управления температурой




Распределение и температура воздуха управляется модулем автоматического управления температурой (ATC), объединенным с панелью управления. По командам от панели управления модуль ATC управляет работой 3-шагового (в однозонной системе) или 5-шагового (в двухзонной системе) электродвигателя, который установлен на корпусе отопителя в сборе. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Компоненты управления (412-01 Управление микроклиматом, Описание и принцип действия).


Отопитель в сборе




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Модуль управления электродвигателем вентилятора обдува
2-Электровентилятор обдува
3-Испаритель системы кондиционирования воздуха (A/C)
4-Радиатор отопителя
5-Электрический дополнительный отопитель

Отопитель в сборе управляет температурой воздуха, подаваемого в распределительные воздуховоды, в соответствии с указаниями модуля ATC. Отопитель в сборе установлен вдоль оси автомобиля и включает в себя следующие элементы:

  • Электровентилятор обдува
  • Радиатор отопителя
  • Фильтр очистки воздуха в салоне. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Распределение и очистка воздуха (412-01 Управление микроклиматом, Описание и принцип действия).
  • Испаритель A/C. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кондиционирование воздуха (412-01 Управление микроклиматом, Описание и принцип действия).
  • Заслонка и шаговый электродвигатель воздухозабора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Компоненты управления (412-01 Управление микроклиматом, Описание и принцип действия).
  • Заслонки и шаговые электродвигатели распределения воздуха. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Компоненты управления (412-01 Управление микроклиматом, Описание и принцип действия).
  • Температурные смесительные заслонки и соответствующие шаговые электродвигатели. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Компоненты управления (412-01 Управление микроклиматом, Описание и принцип действия).
  • Дополнительный электрический отопитель (при наличии). За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electric Booster Heater (412-02 Auxiliary Climate Control, Описание и принцип действия).

Электровентилятор обдува


Электровентилятор обдува представляет собой центробежный вентилятор, приводимый в движение электродвигателем. Работа электровентилятора управляется модулем ATC вместе с модулем управления электровентилятором. Модуль ATC подает к модулю управления электровентилятором широтно-импульсно модулированный (PWM) сигнал, базирующийся на заданной скорости вентилятора. Модуль управления электровентилятором интерпретирует сигнал PWM как скорость электровентилятора и соответствующим образом управляет напряжением, подаваемым к электровентилятору. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Компоненты управления (412-01 Управление микроклиматом, Описание и принцип действия).


Радиатор отопителя


Радиатор отопителя нагревает воздух, подаваемый в салон. Радиатор отопителя представляет собой алюминиевый двухходовой теплообменник из оребренных труб, установленный поперек отопителя. Радиатор отопителя соединен с системой охлаждения двигателя двумя алюминиевыми трубками, проходящими через перегородку моторного отделения. При работающем двигателе насос системы охлаждения постоянно прокачивает охлаждающую жидкость через радиатор отопителя. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Охлаждение двигателя (303-03A Охлаждение двигателя - 3.2L NA - I6, Описание и принцип действия)
  • Охлаждение двигателя (303-03B Охлаждение двигателя - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)

Выпускные вентиляционные отверстия


Вентиляционные отверстия обеспечивают свободный прохождение воздуха через салон автомобиля. Выпускные отверстия устанавливаются на левой и правой задних боковых панелях кузова за задними фонарями.

Вентиляционные сопла состоят из решетки, закрытой заслонкой из мягкой резины, которая выполняет функцию обратного клапана. Резиновая заслонка автоматически занимает нужное положение в зависимости от разности давлений в салоне и снаружи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация управления микроклиматом
Описание и принцип действия

Текущая статья
Отопление и вентиляция

Следующие статьи
Кондиционирование воздуха
Компоненты управления
Схема управления микроклиматом
Принципы работы микроклимата
Резистор электродвигателя вентилятора салона
Органы управления микроклиматом в сборе
Вентиляционная решетка со стороны водителя
Вентиляционная решетка со стороны пассажира
Воздушный противопыльцовый фильтр
Привод смесительной заслонки рециркуляции
Смесительная камера
Терморегулирующий вентиль
Датчик температуры на поверхности испарителя
Сердцевина отопителя
Конденсатор
Датчик температуры воздуха за бортом
Компрессор системы кондиционирования
Сердцевина отопителя и корпус сердцевины испарителя
Датчик давления системы кондиционирования (A/C)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 11 + 12 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender