Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Снимите заднюю поперечную балку.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.
4. Снимите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.
5. Слейте масло из раздаточной коробки.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.
6. Слейте масло из коробки передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, РЕГУЛИРОВК, Замена трансмиссионного масла в коробке.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Замена рабочей жидкости в коробке.
7. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.
8. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводной вал от раздаточной коробки.
9. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте приводной вал из раздаточной коробки.
10. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
11. Для облегчения последующей сборки нанесите на передний карданный вал метки положения.
12. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.
13. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.
14. Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.
ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.
15. Отсоедините шланг сапуна от картера раздаточной коробки.
16. Установите емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
17. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.
18. Отверните болт крепления нижней поперечины двигателя к кронштейну раздаточной коробки.
19. Снимите нижнюю поперечину двигателя. Метка 'TOP' должна быть сверху.
20. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону.
21. Выверните 2 болта крепления кронштейна к раздаточной коробке.
22. Снимите кронштейн.
23. Отверните 3 болта крепления верхнего кронштейна раздаточной коробки к двигателю.
24. Отверните 2 болта крепления верхнего кронштейна к раздаточной коробке.
25. Снимите верхний кронштейн раздаточной коробки.
26. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки.
27. С помощью напарника отделите раздаточную коробку от коробки передач и снимите раздаточную коробку.
28. Снимите с раздаточной коробки кольцевое уплотнение и утилизируйте его.
Установка
1. Очистите привалочные поверхности раздаточной коробки и коробки передач.
2. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на место.
3. С помощью напарника установите раздаточную коробку.
4. Вверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и стяните вместе их привалочные поверхности, не затягивая болты окончательно.
5. Установите кронштейны раздаточной коробки и стяните вместе привалочные поверхности.
6. Окончательно затяните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач. Момент затяжки 90 Нм.
7. В указанной ниже последовательности окончательно затяните болты крепления кронштейнов раздаточной коробки:
- Болты М8 крепления кронштейна к раздаточной коробке моментом 37 Нм.
- Болты М810 крепления кронштейна к раздаточной коробке моментом 50 Нм.
- Три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров моментом 25 Нм.
- Три болта крепления кронштейна к поддону моментом 45 Нм.
8. Установите нижнюю поперечину крепления двигателя меткой 'TOP' вверх. Вверните болт, но не затягивайте его окончательно.
9. Присоедините шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
10. Присоедините шланг сапуна к раздаточной коробке.
11. Очистите фланец карданного вала и ответный фланец.
12. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.
13. Проверьте состояние сальника приводного вала и замените его, если он повреждён или изношен.
14. Очистите приводной вал и шлицы.
15. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
16. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и вставьте приводной вал в раздаточную коробку, стараясь не повредить сальник.
17. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
18. Установите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.
19. Установите на место заднюю балку.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.
20. Окончательно затяните болт крепления нижней поперечины к кронштейну раздаточной коробки моментом 100 Нм.
21. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
22. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.
23. Залейте трансмиссионное масло в коробку передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, РЕГУЛИРОВК, Замена трансмиссионного масла в коробке.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Замена рабочей жидкости в коробке.
24. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
25. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
Комментарии к этой статье