Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8 (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Силовой агрегат
  • Раздаточная коробка
  • Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8
 
        0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите заднюю поперечную балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.


3. Снимите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.


4. Слейте масло из раздаточной коробки.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.


5. Слейте масло из коробки передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в коробке.




6. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.



7. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводной вал от раздаточной коробки.


8. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте приводной вал из раздаточной коробки.

ВНИМАНИЕ: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.




9. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.



10. Для облегчения последующей сборки нанесите на передний карданный вал метки положения.

11. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.

12. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.

13. Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.

ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.





14. Отверните 3 гайки крепления демпфера к картеру вала привода заднего моста.

15. Снимите демпфер.

16. Отсоедините шланг сапуна от картера раздаточной коробки.

17. Установите емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.

18. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.



19. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.

20. Снимите нижнюю поперечину крепления двигателя.



21. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн.




22. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.

23. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.

24. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону и снимите кронштейн.



25. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки.

26. С помощью напарника отделите раздаточную коробку от коробки передач и снимите раздаточную коробку.



27. Снимите с раздаточной коробки кольцевое уплотнение и утилизируйте его.


Установка


1. Очистите привалочные поверхности раздаточной коробки и коробки передач.

2. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на место.

3. С помощью напарника установите раздаточную коробку.

4. Вверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и стяните вместе их привалочные поверхности, не затягивая болты окончательно.

5. Установите кронштейн раздаточной коробки и стяните вместе привалочные поверхности.

6. Окончательно затяните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач. Момент затяжки 90 Нм.

7. В указанной ниже последовательности окончательно затяните болты крепления кронштейна раздаточной коробки:
  • Пять болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке моментом 50 Нм
  • Один болт крепления кронштейна к блоку цилиндров моментом 45 Нм
  • Три болта крепления кронштейна к поддону моментом 88 Нм.

8. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.

9. Установите нижнюю поперечину двигателя, вверните болт крепления поперечины к кронштейну коробки передач, но не затягивайте его.

10. Присоедините шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.

11. Присоедините шланг сапуна к раздаточной коробке.

12. Установите демпфер на картер вала привода заднего моста, наживите гайки и затяните их моментом 25 Нм.

13. Очистите фланец карданного вала и ответный фланец.

14. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.

15. Проверьте состояние сальника приводного вала и замените его, если он повреждён или изношен.

16. Очистите приводной вал и шлицы.

17. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.

18. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и вставьте приводной вал в раздаточную коробку, стараясь не повредить сальник.

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.


19. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

20. Установите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.


21. Установите на место заднюю балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.


22. Окончательно затяните болт крепления нижней поперечины к кронштейну поддона моментом 80 Нм.

23. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.


24. Залейте масло в коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в коробке.


25. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

26. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, РЕГУЛИРОВКИ, Заполнение системы охлаждения.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка
Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: страны Североамериканского рынка
Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4

Текущая статья
Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8

Следующие статьи
Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6
Прокладка задней крышки картера раздаточной коробки: модели с двигателем Td4
Прокладка задней крышки картера раздаточной коробки: модели с двигателем KV6
Прокладка задней крышки картера раздаточной коробки: модели с двигателем K1.8
Сальники ведущего вала раздаточной коробки
Сальник ведущего вала раздаточной коробки
Сальниклевого приводного вала: модели с двигателем Td4 и KV6
Сальниклевого приводного вала: автомобили с двигателем K1.8
Сальник правого приводного вала
Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем Td4
Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем K1.8
Сальник вала привода заднего моста KV6, кроме стран Североамериканского рынка
Сальник вала привода заднего моста KV6, для стран Североамериканского рынка

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Раздаточная коробка - вид в разрезе Дискавери 3 (2004-2009)
• Раздаточная коробка Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Коробка дифференциала 90 Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 41 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender